Увеличение среднего чека                                                
Top

Увеличение среднего чека                                                

По запросу

Один из самых действенных способов повысить продажи в рознице — увеличить средний чек, то есть усреднённое количество денег, которое тратит клиент при одной покупке. При этом довольно часто приходится слышать о том, что это «чисто теоретический» способ, ведь продавцы никак не влияют на ценообразование и уж тем более на платежеспособность клиента.

На самом деле способов повысить средний чек, не изменяя прайс-листа и потребительской корзины конкретного клиента, довольно много. Большинство из них легко адаптируются к любому сегменту, рынку и любой технологии продаж и находятся под абсолютным влиянием продавцов.

Курс «Выше чек!» является авторским мастер-классом Альберта Тютина — одного из самых востребованных в СНГ бизнес-тренеров по продажам. В своей работе тренер делает особенный упор на практическую часть обучения. Он нацелен на то, чтобы научить, а не рассказать. Альберт Тютин убежден, что сегодня экспертные продажи приходят на смену обычным. Экспертный продавец продает не товар, а решение задачи или проблемы клиента, и в идеале делает это комплексно. Влияет ли все это на выручку? Безусловно!

На курсе тренер поделится самыми эффективными, действительно работающими и при этом небанальными способами увеличения среднего чека, поможет закрепить знания на практических упражнениях.

Тренеры:

Специализация: управление персоналом, личная эффективность, продажи, маркетинг

«Особенно понравились подача материала и новизна методики. Все круто, спасибо!»

Ольга Воронец

специалист по продажам компании «КвалитетЛайн» (производство и продажа изделий из ПВХ и алюминия)

«Впечатлил очевидный профессионализм тренера, нестандартный подход к продажам»

Юлия Коханская

менеджер по работе с клиентами в фирменном магазине-салоне «Miele» в Беларуси (бытовая техника премиум-класса, Германия)

«В пример приводились конкретные ситуации, которые готовы к применению в нашем сегменте. На твердую 10-ку!»

Дмитрий Михальченя

руководитель отдела продаж КвалитетЛайн (производство и продажа изделий из ПВХ и алюминия)

«Тренинг порадовал практичностью. Получил реально применимый в работе материал»

Никита Механиков

специалист отдела продаж компании «КвалитетЛайн» (производство и продажа изделий из ПВХ и алюминия)

«Понравилось то, что как и обещалось, поменялась картина мира. Я посмотрела на то, что делала раньше, под другим фокусом. Нужно поменять парадигму и все заработает»

Алена Берёзка

менеджер по продажам салона Moonlight room (интерьерный шоу-рум мебели и света)

«Больше всего на курсе понравилась методика. Она однозначно уникальна. Кстати, было бы полезно, если бы на этот тренинг пришли и руководители, в следующий раз приду не одна»

Ольга Богдан

специалист по продажам в фирменном магазине-салоне «Miele» в Беларуси (бытовая техника премиум-класса, Германия)

«Весь тренинг был насыщен практическими примерами и упражнениями. Все живо, интересно, вкусно. Так держать!»

Наталья Черняк

специалист отдела продаж компании «КвалитетЛайн» (производство и продажа изделий из ПВХ и алюминия)

Программа

Смена парадигмы продаж: от транзакционных к экспертным
  • Почему парадигма экспертных продаж позволяет продавать больше?
  • Почему так редко используется экспертный подход?
  • Почему так редко используется экспертный подход?
  • Практика.
Как избавится от привычных подходов и начать работать как эксперт?
  • Внедрение экспертного подхода.
Работа с ценовыми ожиданиями покупателей
  • Как выяснять ценовые ожидания?
  • Основные приемы расшатывания ценовых ожиданий: принцип контраста, программирующие вопросы.
  • Как успешно работать с ценовым шоком?
  • Практика.
Как продавать более дорогие товары?
  • Как предлагать более дорогие и более маржинальные товары?
  • Золотое правило презентации.
  • Механика «3 коробочки».
  • Практика.
Как увеличить сумму чека за счет сопутствующих товаров?
  • Золотые приемы продажи сопутствующих товаров.
  • Матрица сопутствующих товаров. Эффективные скрипты.
  • Как создать ощущение заботы, а не впаривания?
  • Практика.
Допродажа товаров. Когда и как нужно делать допродажу?
  • Практика.

ЗАПРОС НА ПРОГРАММУ

Мы свяжемся с вами, чтобы вы не упустили свое место!

Группа компаний "Активлизинг" – профессионал в разработке персональных и корпоративных решений в области автолизинга.
www.alizing.by

Сделанные нами проекты:

Мостра-групп - крупнейший дистрибьютор продовольственных товаров на белорусском рынке.
www.mostra.by

Сделанные нами проекты:

Сделанные нами проекты: