Воркшоп: Поиск точек роста
По запросу

Нет компании, где руководители абсолютно удовлетворены уровнем продаж и не ищут новых возможностей для развития компании.
А ведь часто бывает: энергия и продажи словно застыли на одной отметке, при этом тратятся деньги на рекламу, проводятся специальные акции, но все без толку. Что делается не так? Зачастую главная причина неудач – отсутствие четкого плана.
Любое решительное действие должно закрепляться очень тщательной оценкой. Например, чтобы понять, где компания «не дожимает», необходимо определить критерии, в большей степени влияющих на продажи: от расположения до автоматизации бизнес-процессов и скорости принятия решения. Даже в одном сегменте каждая компания найдет свою зону развития.
Следующий этап – проработка. Но как увеличить продажи и зарабатывать все больше? Как обеспечить максимальную лояльность существующих клиентов и увеличить поток новых? Есть идеи, но для их воплощения нужна слаженная работа команды?
Существуют отлаженные алгоритмы инструменты поиска источников роста бизнеса. На воркшопе наш эксперт покажет инструменты, доказавшие свою эффективность в реальных бизнесах, после которых вы уйдете с четким пониманием, что делать.
Программа
Введение
- Использование Mind maps как универсального инструмента решения сложных задач.
Как продавать дороже
- Логика ценовой дискриминации, психология клиента.
- Практика: Как понять индикативную (целевую) цену в голове клиента? Как отсегментировать клиентов по «жирности» – готовности платить больше.
Как продавать бОльшему числу клиентов?
- Где искать источники новых клиентов?
- Практика: Холодный звонок. Типовые ошибки продавца. Как отличаться от серой массы надоедливых телемаркетологов? Ищем свою индивидуальную фишку.
- Как поднять конверсию сделанных контактов в клиентов? Практика.
- Как использовать остальные точки контакта (сайт, образцы, упаковка) на ранних стадиях входа в нового клиента.
Как продавать больше существующим клиентам?
- Как добиться лучшего понимания персоналий ЛПР клиента?
- Практика: Как добиться лучшего понимания бизнеса? Профилирование клиента.
- Маркетинговая поддержка продаж. Чего нам не хватает?
- Практика: Комплиментарные товары. Допродажи. Поднимаем средний чек.
Как меньше терять?
- Практика: Как работать с эмоциональным клиентом?
- Практика: Как работать с рациональным клиентом?
- Практика: Где у нас точки потерь? Как снизить потери?