Топ-100
Top

Точки роста продаж. Кейс Фурнитоп

О компании

Фурнитоп – крупнейший в Республике поставщик фурнитуры, молний, ниток, тканей, прокладочных материалов.
Поставщик на рынке индустрии моды в Республике Беларусь передовые материалы, технологические решения и технические услуги.

imgonline-com-ua-Resize-ZSrARMnS9IkNaE

Цели и задачи

Цель

Найти новые точки роста продаж в компании.

Задача 1

Сформировать план мероприятий по развитию продаж.

Задача 2

Передать современные и эффективные инструменты продаж и работы с клиентами.

Задача 3

Эмоционально зарядить слушателей, поднять мотивацию на изменения и развитие.

Решение

Провести программу Поиск точек роста.

Выполненные работы

01

Диагностика

— Погружение экспертов в работу менеджеров для выявления текущих проблем и задач.
— Проведение персональных интервью с менеджерами по продажам.

02

Разработка программы

— Разработка индивидуальной программы на основе результатов диагностики и проведение обучения для продавцов.
— Специально для компании мы создали Mind Map, чтобы выявить те места, в которых можно повысить эффективность текущих продаж.

03

Обучение

Вопросы, которые требовали решения:
— Как продавать больше каждому клиенту?
— Как найти новые возможности в существующей клиентской базе?
— Как добиться того, чтобы клиенты не уходили?
— Как понять, что хочет клиент и как он выбирает?
...

Результаты

01

Проработаны основные точки роста продаж в разных направлениях.

02

Передан набор инструментов для решения задач отдела продаж.

03

По итогам обучения создан план мероприятий по развитию продаж.

Извлеченные нами уроки

01

При помощи Mind Map можно распознать ключевые цели компании и точки их развития. Структура выглядит завершённой, но к ней всегда можно добавить новые ветви/идеи.

Хотите найти новые точки роста продаж?

Напишите нам и мы предложим решение





    Похожие кейсы