Топ-100
Top

Работа с возражениями по повышению цены. Кейс ЮрСпектр (ilex)                                                 

О компании

ЮрСпектр — ведущая компаний в сфере предоставления правовой информации в Беларуси,
разработчик платформы для обмена документами с электронной цифровой подписью podpis.by и онлайн-сервиса готовых правовых решений ilex.by.

Работа с возражениями по повышению цены 3

Цели и задачи

Цель: увеличить продажи компании.

Задача 1: научить участников курса эффективным методам отработки ценовых возражений

Задача 2: передать инструменты отработки негативной реакции клиентов на повышение цены.

Задача 3: передать руководителям инструменты вывода клиентов из глубоких скидок.

Решение

Выполненные работы

01

Экспресс-диагностика
— Проведение интервью тренера и архитектора программы с руководителями
— Погружение в специфику работы отделов обслуживания
— Выявление текущего проблемного поля руководителей отдела.

02

Разработка программы
— Доработка структуры программы под выявленные задачи
— Разработка учебных блоков и заданий с учетом специфики компании и текущих задач руководителей отделов обслуживания

03

Проведения обучения. Рассмотренные вопросы:
— Сложные коммуникации и работа с возражениями по повышению цены
— Повышение цены — «плохая новость» или просто информация?
— Повышение цены — стратегия проведения изменений
— Обучение менеджеров техникам вывода клиента из скидок
— Изучение темы аргументации
— Практикум. Решение кейсов компании

Результаты

undraw_data_reports_706v

02

Проведена экспресс-диагностика и улучшена система работы с Клиентами.

undraw_conversation_h12g

01

Отработаны на практике современные технологии работы с ценовыми возражениями

Отзывы участников

"

Татьяна Красуцкая
Начальник отдела продаж ключевым клиентам

Тренинг очень полезен. Хороший баланс теории и практики. Понравилось: содержание, подача, практические примеры, внимание тренера и готовность найти эффективное решение. Ухожу с идеями для проработки с сотрудниками отдела, для личной проработки. Систематизация возражений по цене помогла правильно выбрать стратегию дальнейшей отработки.

"

Елена Хорошко
Руководитель отдела обслуживания клиентов

Понравилась подача материала: примеры, практика. С собой возьму 3 способа работы с возражениями. Понравилось, что на примерах проработали конкретные возражения, которые озвучивают наши клиенты. Себе составила базу вопросов по основным (постоянно повторяющимся) возражениям. Беру с собой 5 основных выгод, которые покупает клиент. На практике увидела, что это работает. Большое спасибо! Все было полезным и интересным.

"

Марина Масловская
Руководитель отдела

Получила ценную информацию (практика и теория), появился "скелет" работы с возражениями, который нужно самой нарастить "мышцами" - отработать это на практике в переговорах с клиентами. Получила интересные вводные не только по возражениям, но и по верному направлению работы с подчиненными (круто про ассертивность), ухожу с большим запасов аргументов. Буду все приводить в систему и тренироваться!

Хотите повысить результативность работы своих сотрудников?

Напишите нам и мы предложим решение.





    Похожие кейсы