Работа с возражениями по повышению цены. Кейс ЮрСпектр (ilex)
О компании

ЮрСпектр — ведущая компаний в сфере предоставления правовой информации в Беларуси,
разработчик платформы для обмена документами с электронной цифровой подписью podpis.by и онлайн-сервиса готовых правовых решений ilex.by.

Цели и задачи
Цель: увеличить продажи компании.
Задача 1: научить участников курса эффективным методам отработки ценовых возражений
Задача 2: передать инструменты отработки негативной реакции клиентов на повышение цены.
Задача 3: передать руководителям инструменты вывода клиентов из глубоких скидок.
Решение
Разработать и провести Кастомизированную программу развития продаж.
Эксперты Бизнес-школы Капитал.
Выполненные работы
01
Экспресс-диагностика
— Проведение интервью тренера и архитектора программы с руководителями
— Погружение в специфику работы отделов обслуживания
— Выявление текущего проблемного поля руководителей отдела.
02
Разработка программы
— Доработка структуры программы под выявленные задачи
— Разработка учебных блоков и заданий с учетом специфики компании и текущих задач руководителей отделов обслуживания
03
Проведения обучения. Рассмотренные вопросы:
— Сложные коммуникации и работа с возражениями по повышению цены
— Повышение цены — «плохая новость» или просто информация?
— Повышение цены — стратегия проведения изменений
— Обучение менеджеров техникам вывода клиента из скидок
— Изучение темы аргументации
— Практикум. Решение кейсов компании
Результаты

02
Проведена экспресс-диагностика и улучшена система работы с Клиентами.
