Топ-100
Top

Аудит отдела продаж. Кейс ЮрСпектр (ilex)                          

О компании

ЮрСпектр (ilex) — ведущая компаний в сфере предоставления готовых правовых решений по бухучету, налогообложению и праву для бухгалтеров, руководителей, юристов. Собственная платформа для обмена документами с электронной цифровой подписью podpis.by и онлайн-сервиса готовых правовых решений ilex.by.

Цели и задачи

Аудит отдел продаж. Кейс ЮрСпектр (ilex)

Цель: увеличить продажи

Задача 1: провести глубокий аудит ситуации в отделах продаж

Задача 2: определить проекты изменений с максимальным потенциалом роста

Задача 3: реализовать выбранные проекты, доведя до поставленных целей по росту продаж

Выполненные работы

1. Стратегический аудит и анализ

Глубокий аудит текущего состояния продаж. Серия интервью с руководителями подразделений, РОПами и СОПами, наблюдение за работой СОПов, анализ статистики CRM-системы

Анализ ситуации, включая работу продавцов, прослушивание звонков, профиль успешного продавца, процесс прохождения клиента по воронке, накопленную в системе аналитику, отдельные тонкие факторы успеха на каждом этапе воронки

Определение точек роста. Создание консультантом длинного списка возможных точек роста и возможных внутренних проектов изменений

2. Планирование

Проведение внутренней сессии с командой заказчика. Обсуждение результатов аудита и длинного списка точек роста

Выбор наиболее перспективных проектов, определение внутренних лидеров, ответственных за проекты, и состава рабочих групп

Постановочные встречи с рабочими группами проектов. Определение целей проекта и метрик/KPI для отслеживания, декомпозиция целей в мероприятия/задачи, создание Action-плана каждого проекта

3. Реализация Action-плана

Курирование процесса реализации проектов

Регулярные встречи рабочей группы каждого проекта, обсуждение промежуточных результатов, корректировка планов

Отчётные встречи по проекту. Внедрение лучших проектов во всей организации

Результаты

Аудит

Проведен глубокий аудит отдела продаж и найдено 15+ точек роста

Продажи

Достигнуто целевое значение по количеству продаж на одного сотрудника

Компания

Внедрены успешные практики работы во всей компании

Извлеченные нами уроки

01

Искренний сервис — отличный инструмент, который позволяет управлять лояльностью Клиента без лишних затрат и усилий. Каждую неделю сотрудники делятся своими кейсами

02

Стратегические проекты запускают изменения, которые не остановить, и подсвечивают точки роста, которые можно реализовать только с полным вовлечением сотрудников

Хотите провести аудит отдела продаж?

Напишите нам и мы предложим решение





    Похожие кейсы