Вовлеченные руководители. Кейс ilex
О компании

Онлайн-сервис готовых правовых решений по бухучету, налогообложению и праву от компании ООО “ЮрСпектр”. В компании более 50 экспертов создают актуальные комплексные материалы, пошаговые алгоритмы и готовые решения.

Цели и задачи
Цель: передать инструмента менеджмента руководителям и повысить вовлеченность.
Задача 1: получить новые инструменты и техники в области: управления персоналом, организации эффективных продаж, внутренних коммуникаций, развить необходимые менеджерские навыки участников программы.
Задача 2: сформировать из участников ядро изменений в компании — рабочую команду, которая будет инициировать и реализовывать мини-проекты развития и роста.
Решение
Провести программу «Вовлекающее лидерство», продолжительность — 3 месяца.
Эксперты Бизнес-школы Капитал.
Выполненные работы
01
Подготовка программы
— Уточнение текущей ситуации через серию интервью с руководителями и ведущими специалистами и анкетирование участников. Погружение в ситуацию, цели, стоящие перед предприятием, внутренние взаимодействия, формирование понимания консультантами проблемного поля.
— Доработка программы под уточненный запрос. Согласование окончательной структуры модулей программы и тренеров/экспертов с Клиентом. Подготовка программы — постановка задач перед тренерами, подготовка материалов.
02
Учебные модули
— Эксперт передает группе новые знания и набор новых идей в определенной области: управление людьми, система продаж, внутренняя коммуникация, мотивация сотрудников, лидерство, эмоциональный интеллект, и др.
— Тренер воодушевляет участников на использование полученных инструментов и изменения. Участники обсуждают новые инструменты и механики.
— Сотрудники формируют мини-проекты для внедрения в течение следующего периода.
03
Проектные модули
— На каждом проектном модуле планируется работа над проектами и обсуждается результаты реализации мини-проектов — то, что было сделано за прошедший период. — Обсуждаются новые мини-проекты, выбираются задачи для следующей работы. Кто-то из участников становится лидером и рабочей группой по реализации конкретного мини-проекта, координации всех связанных с ним задач и мониторингу его результатов.
04
Внедрение проектов
— Наиболее успешные мини-проекты после первичного периода тестирования берутся в работу для всей организации.
— За их внедрение отвечали участники программы. Это обеспечило высокий уровень вовлеченности и равномерность проведения изменений.
— Консультанты и эксперты поддерживали участников методологически, контролировали качество и поддерживали вовлеченность.
Результаты

Когда в компании случился дефицит маркетинговых функций, было принято решение обратиться в компанию «Марксист». С тех пор функция стратегического маркетинга сейчас находится в полном управлении компании «Марксист».
Виктор Кобяк
генеральный директор

01
Выросла вовлеченность руководителей.

02
Участники освоили новые управленческие навыки на практике.
