
Владимир Данкин
Специализация: стратегический маркетинг, управление персоналом >>
Опыт
Разрабатывал маркетинговые стратегии хайтек-брендов: СТРИМ («Бренд 2004 года»), ТОЧКА.РУ (Бренд 2003 года»), ИВК (первая тройка брендов года 1994-1995 гг.)
Отвечал за стратегический маркетинг ряда инновационных компаний и телекоммуникационных холдингов, осуществлял стратегическое руководство проектом развертывания широкополосных сетей в крупном СНГ-регионе
Консультировал предприятия персональных сервисов (медицина, педагогика, туризм, интернет-издательство, система on-line обучения)
Образование
Московский Государственный университет им. М.В. Ломоносова (ф-т ВМиК)
Корпоративные (Sun Microsystems, Microsoft, Bayer) и университетские (Iowa State University, AHX при пр-ве РФ) курсы по маркетингу и организации продаж
Открытый тренерский университет М. Кукушкина, курсы по фасилитации, практикам развития, курс «Невербальный коучинг».