Топ-100
Top

Владимир Данкин

Специализация: стратегический маркетинг, управление персоналом >>

Опыт

Разрабатывал маркетинговые стратегии хайтек-брендов: СТРИМ («Бренд 2004 года»), ТОЧКА.РУ (Бренд 2003 года»), ИВК (первая тройка брендов года 1994-1995 гг.)
Отвечал за стратегический маркетинг ряда инновационных компаний и телекоммуникационных холдингов, осуществлял стратегическое руководство проектом развертывания широкополосных сетей в крупном СНГ-регионе
Консультировал предприятия персональных сервисов (медицина, педагогика, туризм, интернет-издательство, система on-line обучения)

Образование

Московский Государственный университет им. М.В. Ломоносова (ф-т ВМиК)
Корпоративные (Sun Microsystems, Microsoft, Bayer) и университетские (Iowa State University, AHX при пр-ве РФ) курсы по маркетингу и организации продаж
Открытый тренерский университет М. Кукушкина, курсы по фасилитации, практикам развития, курс «Невербальный коучинг».

    Мы свяжемся с вами, чтобы вы не упустили свое место!

    Группа компаний "Активлизинг" – профессионал в разработке персональных и корпоративных решений в области автолизинга.
    www.alizing.by

    Мостра-групп - крупнейший дистрибьютор продовольственных товаров на белорусском рынке.
    www.mostra.by

    Сделанные нами проекты:

    WEST LINE – импортер мебельной фурнитуры, официальный представитель польского завода ELMECHPLAST. 
    www.wline.by