Kак маркетологу повысить свою ценность в кризис?
1. Постоянно инвестируйте в себя, развивайтесь.
Это то, что никто не отнимет. Знания и опыт всегда остаются с человеком и работают в любой ситуации. Это продукт, который легко экспортировать с максимальной выгодой для себя.
2. Эффективность v.s. результативность.
В сытные времена многие ошибки поглощает объем бюджета и общий поток продаж. Сейчас же нужно быть в постоянном движении, искать новые инструменты повышения эффективности, а главное — результативности маркетинга. Проще говоря, маркетологам нужно знать не только как копать, но и где копать.
3. Найдите себе наставника.
Учиться у лучших, разнообразных и практикующих. У тех, кто делает, а поэтому может передать работающие инструменты.
4. Не бойтесь пережить с компанией, в которой работаете, сложные времена.
В кризис встречайте вызовы рынка, ищите решения, не останавливайтесь на полпути. Пройдя через все это, вы найдете новые точки роста. В будущем это окупится с лихвой. Вы сможете получить такое ценное качество, как антикризисность. Работа в успешных компаниях, к сожалению, не всегда позволяет приобретать это качество. Ну, а если чувствуете, что сделали для компании все, что могли, достигли потолка — не бойтесь выйти из зоны комфорта и отправиться в новый путь.
5. Научитесь видеть результат step by step. Мотивируйте себя сами. Испытывайте драйв от каждого этапа своей работы.
Столько неординарных и неповторяющихся задач редко где можно найти, кроме как в маркетинге. Поэтому научитесь ловить драйв даже от маленьких побед и достижений. Это особенно важно на длинных проектах. Дробите не только задачи, но и свое удовольствие от того, что вы делаете. Умейте замечать, видеть и осознавать каждый свой успешный шаг.