Топ-100
Top

Лайфхак от Максима Поклонского: погрузить клиента, свежая кровь и новые когти.

Руководитель бизнес-школы « Капитал » Максим Поклонский рассказал marketing.by о том, какие маркетинговые инструменты работают в сегодняшней экономической ситуации, и что компаниям нужно взять на вооружение в построении своего маркетинга в 2016 году.

 

Работающие инструменты 2015 года

1. Обертка. Выиграют компании, которые умеют делать маркетинговую обёртку продукта. И это не про дизайн упаковки продукта, а про визуализацию преимуществ, про любые фишки, которые позволяют продавцу донести продукт до покупателя. При чем здесь речь даже не про т.н. мякоть вокруг косточки, как продукта, а про фольгу (крафт-коробочку и пр.), в которую все это завернуто. Фольга/коробочка поднимает ценность продукта на 20-30%.

2. SMM. Этот канал начинает реально работать в разных бизнесах и на разные аудитории. Сегодня активное присутствие в социальных сетях вполне можно монетизировать и конвертировать в реальные продажи. Возможности таргетинга и других тонких настроек на профиль аудитории позволяют оптимизировать затраты на продвижение.

Но к работе в социальных сетях нужно подходить осознанно, т.к. кейсы конкурентов и всевозможные лайфхаки не дадут готовых рецептов. Только пройдя через собственный опыт и продвижение своего продукта, можно понять, как все это работает.

3. Ремаргетинг. Покупатель сегодня никуда не спешит. Он открывает множество сайтов и страниц перед тем, как принять окончательное решение, изучает информацию. Это означает, что маркетологам нужно постоянно ходить за покупателем, окружать его, подсказывать пока не совершится сделка.

4. Точки контакта. С этим инструментом нужно работать воодушевленно и креативно, искать нестандартный подход. Нужно создавать что-то новое, а не просто работать по проверенной технологии и шаблону

5. Жесткий бренд-билдинг. Вчера компании тратили достаточно большие средства на имиджевые постеры/ролики/глянец. Основная мотивация — рекламы должно быть много и она должна вызвать соответствующую эмоцию, а медиа обеспечить охват. Только тогда будет достигнут бизнес-результат.

Но все это осталось уже в далеком прошлом. Сегодня на это ни у кого денег нет. Суть концепции жесткого бренд-билдинга — строить бренд продавая. Первичная цель — привести клиента. Параллельно делается брендинг, если вы правильно работаете с аргументацией, позиционированием и прочими вещами.

О чем подумать и что взять на вооружение в 2016 году

1. Контент-маркетинг. В нашей экономической реальности это означает погрузить клиента в облако, окутать информацией и контентом так, чтобы клиент купил у тебя и не увидел альтернативы.

2. Слияние маркетинга с продажами. О конфликтах между ними не может быть и речи. Это сейчас должна быть дружная семья, которая может значительно снизить эффект стагнации.

3. Свежая кровь. Сегодня владельцам и собственникам нужно обновлять свои отделы продаж и отделы маркетинга. Если кто-то думает, что старая команда может принести его в новое будущее, то глубоко ошибается. Сегодня, чтобы зацепиться за новую реальность, нужны новые когти. Знания продукта и наработанной клиентской базы уже недостаточно.

    Мы свяжемся с вами, чтобы вы не упустили свое место!

    Группа компаний "Активлизинг" – профессионал в разработке персональных и корпоративных решений в области автолизинга.
    www.alizing.by

    Мостра-групп - крупнейший дистрибьютор продовольственных товаров на белорусском рынке.
    www.mostra.by

    Сделанные нами проекты:

    WEST LINE – импортер мебельной фурнитуры, официальный представитель польского завода ELMECHPLAST. 
    www.wline.by