Поздравляем, ваши баллы выше 70. У вас эффективная система маркетинга
Поздравляем, ваши баллы выше 70. У вас эффективная система маркетинга
Похоже, маркетинг компании может вывести вас в лидеры рынка. Или вы уже там? Наш тест не нашел значительных изъянов, но если вы хотите найти точки развития внутри системы, рекомендуем провести аудит функций отдела маркетинга. На основе аудита вы сможете выстроить приоритеты внедрения/реорганизации тех или иных функций.

Как провести аудит?
* Проведите интервью с ключевыми сотрудниками и выясните, какие функции уже реализованы и какие еще необходимо внедрить.
* Выпишите все функции, которые маркетинг должен выполнять, разбейте по категориям: стратегия, сегментация, позиционирование, продукты, цены, дистрибуция, продвижение, организация.
* Каждую функцию оцените по двум шкалам: важности для вашего бизнеса и степени реализации.
* Проанализируйте реализацию отдельных функций и категорий маркетинга в вашей компании.
* Проведите оценку компетенций сотрудников отдела, найдите «дыры» в орг.структуре.
* На основе аудита составьте план действий на ближайшие полгода.
Мы вышлем вам шаблон аудита, который используем на консалтинговых проектах.
Для получения шаблона заполните форму ниже: