Топ-100
Top

Вы набрали ниже 30 баллов, это ниже среднего. Маркетинг у вас – явно не драйвер бизнеса!

Вы набрали ниже 30 баллов, это ниже среднего. Маркетинг у вас – явно не драйвер бизнеса!

Вы монополист на своем рынке? Если нет, необходимо проработать маркетинговые функции в вашей компании, нарастить маркетинговые компетенции и сделать так, чтобы маркетинг не подавал снаряды, а стал локомотивом продаж.

Проведите детальный аудит функций маркетинга в компании:

* Проведите интервью с ключевыми сотрудниками для того, чтобы выяснить какие функции уже реализованы и какие еще необходимо внедрить.
* Выпишите все функции, которые маркетинг должен выполнять, разбейте по категориям: стратегия, сегментация, позиционирование, продукты, цены, дистрибуция, продвижение, организация.
* Каждую функцию оцените по двум шкалам: важности для вашего бизнеса и степени реализации.
* Проанализируйте реализацию отдельных функций и категорий маркетинга в вашей компании.
* Проведите оценку компетенций сотрудников отдела, найдите «дыры» в орг.структуре.
* Составьте план действий на ближайшие полгода на основе аудита.

Мы вышлем вам шаблон аудита, который используем на консалтинговых проектах.

Есть вопросы?

Пришлите нам ваши контактные данные или позвоните по телефону: +375(44)556-76-77