Топ-100
Top

Вы набрали ниже 50 баллов, это средний результат. Есть куда расти

Вы набрали ниже 50 баллов, это средний результат. Есть куда расти

Если у вас конкурентный сектор, то вам стоит серьезно заняться развитием маркетинга в своей компании! Вам явно есть, где прибавить!

Ключевые вопросы для поиска проблем:

* Какие функции «маркетинга» проседают?
* Каких компетенций не хватает сотрудникам отдела маркетинга?

Проведите аудит функций самостоятельно, если вы не готовы подключать внешних консультантов на данном этапе:

* Проведите интервью с ключевыми сотрудниками и выясните, какие функции уже реализованы и какие еще необходимость внедрить.

* Выпишите все функции, которые маркетинг должен выполнять, разбейте по категориям: стратегия, сегментация, позиционирование, продукты, цены, дистрибуция, продвижение, организация.

* Каждую функцию оцените по двум шкалам: важности для вашего бизнеса и степени реализации.

* Проанализируйте реализацию отдельных функций и категорий маркетинга в вашей компании.

* Проведите оценку компетенций сотрудников отдела, найдите «дыры» в орг.структуре.

* Составьте план действий на ближайшие полгода на основе аудита.

Мы вышлем вам шаблон аудита, который используем на консалтинговых проектах.

Мы вышлем вам шаблон аудита, который используем на консалтинговых проектах.

Для получения шаблона заполните форму ниже: