Топ-100
Top

Маркетинговый аудит. Кейс Белоруснефть-Особино                          

О компании

Белоруснефть-Особино — один из крупнейших производителей мяса птицы в Гомельской области. Торговая марка «Асобiна» хорошо известна потребителям в этом регионе. На предприятии расположено 95 птичников с одновременной посадкой 3,6 тыс. голов.

Цели и задачи

Маркетинговый аудит. Кейс Белоруснефть-Особино 800х450 (1)

Цель: провести комплексный аудит ключевых маркетинговых функций

Задача 1: сформировать и провести исследование всех маркетинговых функций в компании

Задача 2: подготовить отчет по текущему состоянию маркетинговой функции и рекомендации по корректировке.

Задача 3: сформировать долгосрочный Action-план на год на базе рекомендаций.

Выполненные работы

1-й этап маркетингого аудита

— Разработка карты целевых бизнес-процессов в маркетинге и карты интервью под бизнес-модель бизнеса
— Интервью с ключевыми сотрудниками отделов маркетинга и продаж, продавцами в рознице
— Аудит ключевых бизнес-процессов в маркетинге, найдены пробелы и точки роста
— Анализ всех данных проведенных маркетинговых исследований и доступной в отделе маркетинга аналитики

Оценка маркетинговой стратегии

— Оценка текущей маркетинговой стратегии на соответствие целям компании, рынку и конкуренции
— Экспресс-анализ готовности команды (ОМ и ОП) реализовать маркетинговую стратегию и цели роста
— Оценка текущего портфеля продуктов и планов по выводу новых продуктов
— Экспресс-аудит собственной розницы и присутствия на полках в сетевой рознице

Разработка Action-плана

— Подготовка отчета по аудиту маркетинга и рекомендациями по изменениям
— Презентация отчета руководству, обсуждение рекомендаций и следующих шагов
— Разработка Action-плана на год на базе принятых рекомендаций, коммуникация его исполнителям, ответы на вопросы

Результаты

Аудит маркетинга

— Проведен комплексный аудит маркетинговой функции и процессов
— Проведен экспресс-анализ собственной розницы

Команда

— Управленческая команда увидела новые точки роста
— Исполнители приняли ответственность за реализацию планов

Action-план

— Выбран набор крупных проектов для реализации
— Разработан Action-план по развитию маркетингового подразделения и передан исполнителям

Извлеченные нами уроки

01

Маркетинг — один из ключевых функций в компании, которая часто остается в "тени" и недополучает ресурсов и внимания руководства. Для успешной работы необходимо плотное взаимодействие маркетинга с другими отделами.

02

Нет ничего лучше, чем разговор напрямую с вашими Клиентами. Это просто кладезь знаний и идей для изменений и тестирования. Для этого нужно просто приехать в розничные магазины и поговорить со своими продавцами и Клиентами.

Хотите заказать маркетинговый аудит?

Напишите нам и мы предложим решение





    Похожие кейсы