Найм директора «под ключ». Кейс Спецавтотехника
О компании
Завод Спецавтотехника работает на рынке с 1973 г. и выпускает прицепы и полуприцепы для промышленности, сельского и лесного хозяйства. Ассортимент выпускаемой техники насчитывает 50+ моделей, из них 20 базовых моделей.
Цели и задачи
Нужно было найти кандидата, у которого есть богатый производственный и управленческий опыт. Собственники хотели минимизировать свое участие в деятельности компании. Сложность заключалась также в том, что место работы находилось в 150 км от Минска
Цель: поиск и найм директора компании
Задача 1: сформировать функциональную карту сотрудника, определить главные факторы успеха
Задача 2: провести групповой конкурс, выбрать лучшего кандидата
Выполненные работы
1. Интервью с Клиентом
— Погрузиться в специфику бизнеса Клиента
— Анализ функционала и факторов успеха должности
— Формулировка критериев отбора (обязательные и желательные)
— Подготовка функциональной карты
2. Поиск кандидата
— Подготовка «продающего описания вакансии»
— Сбор из открытых источников максимального количества кандидатов, которые соответствуют обозначенным требованиям
— Отбор по результатам тестового задания
— Проведение предварительных телефонных собеседований с наиболее подходящими кандидатами, отсев лучших
— Доведение 3 лучших кандидатов до конкурса
3. Групповой конкурс
— Подготовка заданий группового конкурса, необходимых для тестирования hard и soft навыков каждого кандидата
— Разработка критериев оценки
— Обучение сотрудников Клиента технологии оценки в процессе конкурса
— Проведение группового конкурса с участием 3 лучших кандидатов
— Рекомендации по лучшему кандидату на должность директора