Топ-100
Top

Перезагрузка команды в кризис. Кейс Нуга Бест                                                 

О компании

Nuga Best работает с 2006 г. на белорусском рынке с представительствами в 10 городах. Предлагает многофункциональное инновационное оборудование для восстановления и укрепления здоровья всей семьи.

Кейс Нуга Бест 1800х600

Цели и задачи

В стране начинался кризис и уже затронул многие бизнесы, поэтому нужна была быстрая адаптация к новым условиям и пересмотр корпоративной культуры, подходов и ценностей. Все понимали, что именно сейчас требуется перезагрузка и еще большая сплоченность команды. Кроме того, клиенты под страхом передачи вируса были вынуждены оставаться дома.

Цель: сплотить и вдохновить команду.

Задача 1: поддержать команду в регионах в период кризиса.

Задача 2: разработать антикризисную стратегию.

Задача 3: реализовать концепцию Изобильного мышления в компании.

Решение

Провести двухдневную креативную “Мифологическую сессию” с ключевыми сотрудниками компании.

Эксперт: Леа Веденски.

Процесс работы

01

Знакомство с концепцией Изобильного мышления. Введение правил, способствующих созданию психологически безопасной и теплой среды общения.

02

Запуск креативного мышления. Раскрытие ресурсных сторон участников и их лучших лидерских стратегий.

03

Работа с сильными историями участников, выделение глубинных ценностей. Формирования основ Корпоративной культуры на новом этапе развития и изменений в компании.

04

Разработка Корпоративного кодекса, принципов работы с клиентами и коммуникации внутри компании.

05

Создание стратегии преодоления кризиса.Поиск эффективных стратегий развития и адаптации в новых условиях.

06

Разработка набора конкретных антикризисных мероприятий, принятие ответственности командой за их реализацию

Результаты

Юрий Карманович

Есть такие мероприятия, которые остаются в памяти навсегда. Те, что хочется приводить в пример, откуда я беру в свою копилку «сильные истории».
У нас состоялась именно такая сессия.

 

Юрий Карманович
собственник компании

01

Найдена “сильная идея”, которая сплотила сотрудников и одухотворила деятельность компании.

02

Определены ключевые ценности и принципы компании.

03

Сформирована стратегия развития компании в условиях кризиса.

Извлеченные нами уроки

01

Лучшая стратегия в кризис — искреннее желание помочь и поддержать клиентов. Пересмотрите портфель товаров/услуг и выделите, что может быть максимально полезно для клиента в это непростое время

02

Для запуска креатива команды нужны 3 вещи: 1) выехать из офиса, 2) запустить новые типы мышления — поработать с историями, мифами и ассоциациями, 3) и опытный эксперт-проводник

03

Кризис — время обратить внимание на новое и увидеть новые ресурсы, например, новые способы применения продукции, таланты сотрудников. Чтобы найти новые решения, нужно остановиться и посмотреть на вещи, как будто вы их видите в первый раз.

Хотите сплотить и вдохновить свою команду?

Напишите нам и мы предложим решение.





    Похожие кейсы

      Мы свяжемся с вами, чтобы вы не упустили свое место!

      Группа компаний "Активлизинг" – профессионал в разработке персональных и корпоративных решений в области автолизинга.
      www.alizing.by

      Мостра-групп - крупнейший дистрибьютор продовольственных товаров на белорусском рынке.
      www.mostra.by

      Сделанные нами проекты:

      WEST LINE – импортер мебельной фурнитуры, официальный представитель польского завода ELMECHPLAST. 
      www.wline.by