Топ-100
Top

Проведение стратегической сессии. Кейс Агентства деловой подписки Владимира Гревцова

О компании


Агентство деловой подписки Владимира Гревцова осуществляет деятельность на рынке с 2009 г. и входит в состав одного из крупнейших медиахолдингов страны «Компании Владимира Гревцова».
Занимается выпуском профессиональных печатных и электронных журналов и предоставляет доступ к профессиональным Интернет-порталам для бухгалтеров и экономистов.

Цели и задачи

Цель: разработать стратегию устойчивого развития компании “Агентство деловой подписки Владимира Гревцова” на 2 года.

Задача 1: основательно проанализировать текущую позицию компании на рынке, конкурентные силы и возможные точки роста.

Задача 2: в ходе стратегической сессии, на основе аналитики, разработать с управленческой командой стратегии и проекты роста для достижения целевого уровня прибыли

Задача 3: добиться принятия и уверенности команды в возможности реализации стратегии, причастности к совместно выработанным решениям

Выполненные работы

1. Сбор аналитических данных для страт. сессии

— Проведение интервью с руководителями и основными сотрудниками. Углубление консультантов в особенности бизнеса компании, формулировка стратегических вопросов, ключевых проблем и путей роста для основательного изучения.
— Разработка карты аналитик, формирование методологий для изучения базы клиентов, конкуренции, путей роста, ...
— Сбор аналитических данных командой с помощью консультантов, рассмотрение и визуализация аналитик для работы на страт. сессии

2. Разработка архитектуры страт. сессии

— Определение сбалансированного состава участников в мини-группах
— Формирование архитектуры, тайминга сессии, ...
— Разработка инструкций/заданий по работе в мини-группах
— Подготовка и проведение тренинга для модераторов и советников
— Визуализация смысловых акцентов в аналитиках для использования на стратегической сессии

3. Проведение страт.сессии с командой

— Проведение 2-х дневной сессии в формате оффлайн
— Презентация собственника компании, ответы на вопросы сотрудников
— Мозговой штурм в смешанных мини-группах
— Анализ прибыльности и окупаемости инвестиций: фин. модель с блоками расходов и доходов, расчет прибыльности и окупаемости инвестиций при реализации различных сценариев
— Проведение мозгового штурма на основе собранных аналитических данных
— Выбор стратегических проектов для выполнения целей роста
— Подготовка программного документа с описанием стратегии

Результаты

Стратегические цели

Проведена страт. сессия, где сформулирована стратегия, установлены стратегические цели, проекты и страт. ядро

Стратегия

Разработаны стратегии на 2 года для обеспечения достижения стратегических целей роста прибыли

Оценка проектов

Выполнена оценка доступного потенциала роста компании в 7-10 ключевых продуктовых и рыночных направлениях

Извлеченные нами уроки

01

Когда компания долго находится на рынке, кажется, что все идеи уже опробованы. Это затрудняет генерацию новых проектов, и мозговые штурмы часто начинаются с фразы: "Мы уже пробовали это, и это не сработало". В таких случаях важно организовать эффективные страт. сессии, чтобы участники не заходили в тупик критики и бесконечных обсуждений, и подготовить качественный анализ, который станет источником новых идей.

02

Чаще всего мы проводим страт. сессию 2 или 3 дня подряд. В данном случае мы решили разделить ее на два дня, между которыми взяли паузу, чтобы проанализировать финансовую составляющую проектов. При принятии окончательного решения по проектам, у нас уже была готова экспресс финансовая модель, что значительно укрепило убеждение в правильности выбора данных проектов.

Хотите разработать стратегию роста бизнеса?

Напишите нам и мы предложим решение





    Похожие кейсы