Разработка и реализация бизнес-стратегии. Кейс Rebox.by
О компании

Rebox — это сервис по доставке продуктов с рецептами для приготовления завтрака, обеда и ужина, а также готовых сетов. Компания работает 5+ лет в Минске
Цели и задачи

Цель: разработать бизнес-стратегию роста проекта Rebox
На старте проекта директор сказала: «В этот проект мы вложили все наши знания и много души. Проект «жаждит» роста и развития. Но на данный момент мы наблюдаем условный предел, за который у нас не получается выйти.
Мы хотим по-новому посмотреть на наш бизнес-проект REBOX, увидеть те возможности, которые мы ранее не замечали, выявить наши «узкие места», усилить наши сильные стороны, проработать существующие риски и обезопасить бизнес, сформулировать новую стратегию развития».
Выполненные работы
1. Стратегический анализ
— Анализ внешней среды: интервью с клиентами, бенчмаркинг игроков в отрасли , интернет-аудит, юнит-экономика, оценка объема целевого рынка, ...
— Анализ внутренней среды: анализ капитала бренда, структуры клиентской базы и источников привлечения Клиентов, аудит точек контакта, аудит коммуникаций, ...
— Анализ информации, ее обработка и визуализация для работы на стратегической сессии
2. Разработка стратегии
— Проведение стратсессии с ключевыми сотрудниками
— Формулирование стратегических целей и разработка стратегии на ближайшие годы
— Разработка ключевых политик в следующих областях: маркетинг, продажи, управление взаимоотношениями с Клиентами, управление food costs, ...
3. Реализация Action-плана
— Подготовка пошагового action-плана по реализации стратегии
— Передача плана исполнителям, постановка приоритетов и ближайших шагов по выполнению задач
— Консультационная поддержка исполнителей в реализации стратегических задач, обучение по сложным вопросам
— Регулярные план-факт встречи, корректировка стратегии
Результаты

Команда четко определила проблемные точки бизнеса, готова совместно решать вопросы, а главное появился четкий план действий, следуя которому будет РЕЗУЛЬТАТ! Команда стала сплоченнее и синхроннее.
Спасибо за желание поделиться опытом и помочь, за желание разобраться досконально в проблеме, за объективность, за честность!
Алеся Белькевич,
директор

Стратегия
— Разработана стратегия роста и пошаговый план по ее реализации
— Доформулирована маркетинговая стратегия, стратегия продаж
— Запущены новые продукты

Бизнес-процессы
— Проведен глубоки анализ бизнес-процессов, появилась прозрачность в компании
— Разработаны тактики работы с Клиентской базой, проведена ее сегментация
— Снижена себестоимость на 30%
