Вкалывают роботы, а не человек! Как Робот Альберт обучает менеджеров
Учиться надо все больше, ведь мир меняется все быстрее. Но если вы спросите любого руководителя, как обстоят дела с обучением его сотрудников, например продажам, то услышите 3 основных тревоги:
1. Как мотивировать сотрудников к обучению? Как дисциплинировать?
2. Как обучить практическим навыкам в максимально сжатые сроки?
3. Как оценить эффективность обучения?
Ответы, как ни странно, пришли не из бизнес-школ, их нашли IT-компании.
Решение — перевести обучение в удобное для сотрудников пространство. А что может быть лучше, чем сделать его мобильным? Ведь каждый из нас первым делом с утра берет в руки смартфон.
Как это работает?
Робот Альберт — это дистанционные тренинги, полностью заменяющие очное обучение. Обучающая платформа подключается к любому мессенджеру (Вайбер, Телеграм, Whatsapp). Как Альберт решает проблемы, указанные выше?
1. Обучающий процесс полностью автономный и контролируется роботом. Это позволяет решить проблему №1 — сделать участие в тренинге комфортным (любое удобное для участника время) и более вовлеченным (за счет напоминаний и контроля фактического участия каждого человека).
95% участников тренинга проходят курс от начала до конца.
2. Проблему №2 решают сочетание нескольких элементов. Во-первых, хорошо продуманная методология обучения (теория интегрирована в практические задания). Во-вторых, каждую обучающую группу ведет один живой человек — модератор. Он принимает звонки продавцов для отработки практических навыков, выступает в роли “тайного покупателя”. В-третьих, игровая форма обучения. Вести в чате диалог с роботом оказалось прикольным и более эффективным.
3. Руководители видят подробную аналитику обучения сотрудников в режиме реального времени. Объем выполненных заданий, точность выполнения, сравнение одних участников с другими. Робот Альберт дает беспрецедентную прозрачность, не сравнимую с очным тренингом.
Подробнее о программе.
Чем хорош робот Альберт?
• Мобильный тренинг не требует отрыва от основной работы и занимает мало времени.
• Доводит навыки продаж до автоматизма за счет ритмичного повторения.
• Робот не ошибается.
• Идет индивидуальная работа с каждым участником — по удобному для него графику, именно по его зонам развития.
• Руководитель на протяжении всего тренинга имеет доступ к подробной аналитике и может прослушать звонки сотрудников.
Реализованные проекты
1. Банк ВТБ. Обучение менеджеров по продажам
Руководство банка поставило задачу повысить эффективность исходящих звонков менеджеров по продажам.
В итоге банк получил:
+49% эффективных звонков.
+28% конверсия встреч-договоров.
+41% подписанных договоров.
Подробнее с кейсом можно ознакомиться по ссылке.
2. Банк Сетелем. Обучение специалистов по продажам онлайн-продуктов
Главной целью тренинга руководство ставило изменение поведения сотрудников и отработку навыков продаж до автоматизма.
В итоге общая результативность звонков увеличилась на +48%.
Подробнее по ссылке.
Отзывы участников тренинга с Роботом Альберт
1. Все очень доступно и наглядно. Спасибо, что предоставляете такую возможность для теоретических, а главное практических навыков.
2. Отдельное спасибо Альберту за атмосферу. Ответы на почту по итогам выполненных заданий зачитывала вслух команде. Простые, но действенные технологии.
3. Понравился системный подход и полезные инструменты. Буду продолжать использовать закреплённые навыки.