Топ-100
Top

Аудит отдела маркетинга. Кейс SDS (РФ)                                                 

О компании

сдс лого

ООО «СДС» (РФ) занимается производством и поставками электротехнической и светотехнической продукции. За время работы с 1996 года компания стала одним из лидеров на рынке кабельной продукции, электротехнического инструмента и аксессуаров, декоративной и профессиональной светотехники.

SDS big (1)

Цели и задачи

Цель: сделать аудит ключевых процессов в отделе маркетинга.

Задача 1: проанализировать эффективность взаимодействия отдела маркетинга с подразделением продаж и группой продуктовых менеджеров.

Задача 2: сделать объективную внешнюю оценку сотрудников отдела маркетинга.

Задача 3: подготовить Action-план по реализации необходимых изменений.

Решение

Выполненные работы

01

Диагностика отдела
— Анализ компетенций, вовлеченности и мотивации, оценка потенциала развития сотрудников, анализ эффективности и производительности персонала.
— Поиск «дыр» в орг. структуре компании, выявление внутренних конфликтов и областей потери эффективности в процессах и системах.
— Изучение и анализ ключевых бизнес-процессов в маркетинге.
— Анализ целей и задач маркетинга в компании.
— Изучение маркетинговой стратегии и маркетингового плана, ключевых KPI и эффективности маркетинговых мероприятий.
— Анализ интернет-присутствия.
— Анализ всей собранной информации, визуализация результатов по диагностике.

02

Разработка Action-плана
— Разработка детального плана мероприятий на год по развитию отдела маркетинга согласно выявленным на стадии диагностики зонам роста.
— Совместная работа консультантов c внутренними экспертами, презентация руководству (по скайпу), его обсуждение, корректировки и принятие плана.
— Сопровождение в реализации Action-плана проекта.
— Работа с исполнителями, координация в выполнении запланированных задач, методологическая поддержка в реализации плана.

Результаты

undraw_Growing_qwt2

01

Найдены точки роста в отделе маркетинга.

undraw_detailed_analysis_xn7y

02

Создана целевая карта функций маркетинга в компании.

03

Разработан Action-план по развитию маркетингового подразделения.

Извлеченные нами уроки

01

Аудит и диагностика отдела маркетинга, когда в нем работает больше 10 человек — это всегда задача с большим числом параметров. Поэтому она нам так интересна! Находясь внутри системы, сотрудникам Клиента часто бывает тяжело увидеть свои узкие места, «дыры» в орг. схеме. Мы помогаем со свежим взглядом и независимыми оценками.

02

Плотное сотрудничество с Клиентом на всех стадиях аудита и разработки концепта позволяет трансформировать орг. структуру. Получается новая, оптимизированная под стратегию компании, конфигурация ролей, функций и взаимодействий сотрудников отдела друг с другом.

Хотите найти точки роста в отделе маркетинга?

Напишите нам и мы предложим решение.





    Похожие кейсы