Аудит отдела маркетинга. Кейс SDS (РФ)
О компании

ООО «СДС» (РФ) занимается производством и поставками электротехнической и светотехнической продукции. За время работы с 1996 года компания стала одним из лидеров на рынке кабельной продукции, электротехнического инструмента и аксессуаров, декоративной и профессиональной светотехники.

Цели и задачи
Цель: сделать аудит ключевых процессов в отделе маркетинга.
Задача 1: проанализировать эффективность взаимодействия отдела маркетинга с подразделением продаж и группой продуктовых менеджеров.
Задача 2: сделать объективную внешнюю оценку сотрудников отдела маркетинга.
Задача 3: подготовить Action-план по реализации необходимых изменений.
01
Диагностика отдела
— Анализ компетенций, вовлеченности и мотивации, оценка потенциала развития сотрудников, анализ эффективности и производительности персонала.
— Поиск «дыр» в орг. структуре компании, выявление внутренних конфликтов и областей потери эффективности в процессах и системах.
— Изучение и анализ ключевых бизнес-процессов в маркетинге.
— Анализ целей и задач маркетинга в компании.
— Изучение маркетинговой стратегии и маркетингового плана, ключевых KPI и эффективности маркетинговых мероприятий.
— Анализ интернет-присутствия.
— Анализ всей собранной информации, визуализация результатов по диагностике.
02
Разработка Action-плана
— Разработка детального плана мероприятий на год по развитию отдела маркетинга согласно выявленным на стадии диагностики зонам роста.
— Совместная работа консультантов c внутренними экспертами, презентация руководству (по скайпу), его обсуждение, корректировки и принятие плана.
— Сопровождение в реализации Action-плана проекта.
— Работа с исполнителями, координация в выполнении запланированных задач, методологическая поддержка в реализации плана.
Результаты

01
Найдены точки роста в отделе маркетинга.

02
Создана целевая карта функций маркетинга в компании.
