Топ-100
Top

Разработка Корпоративного кодекса. Кейс SDS (РФ)                                               

О компании

ООО «СДС» (РФ) — занимается производством и поставками электротехнической и светотехнической продукции. За время работы с 1996 года компания стала одним из лидеров на рынке кабельной продукции, электротехнического инструмента и аксессуаров, декоративной и профессиональной светотехники.

Разработка Корпоративной культуры. Кейс SDS

Цели и задачи

Цель: разработать Корпоративный кодекс компании

Задача 1: создать общую корп. платформу ценностей, правил

Задача 2: определить миссию компании

Задача 3: объединить старожилов компании и специалистов, присоединившихся недавно, в процессе работы над ценностями

Решение

Разработать Корпоративнй кодекс компании.

Выполненные работы

01

Подготовка

— Подготовка архитектуры проекта (список участников, этапность, презентации для запуска креативного мышления, ...)
— Проведение интервью с собственником для уточнения задачи

02

Разработка Миссии и ценностей

— Командная сессия по определению набора ценностей
— Командная сессия по определению Миссии и набора корп. принципов
— Голосование ключевых сотрудников по рейтингованию корп. принципов

03

Реализация Корп.ценностей

— Командная сессия по определению проектов по реализации корп. кодекса
— Проведение общего собрания — коммуникация корп. кодекса всем сотрудникам компании
— Поддержка консультантов в реализации корп. проектов

Результаты

01

Найдена объединяющая миссия и набор ценностей, которые разделяют все сотрудники компании.

02

Сформирован Корпоративный кодекс: ценности, правила работы внутри компании и с Клиентами, кейсы из практики по проявлению ценностей, ...

03

Разработаны и запущены корп.проекты в поддержку сформулированных ценностей.

Результаты

По итогам работы была сформулирована новая Миссия компании: Создаем для людей то, что выберем себе.

У компании появилось 4 генеральных ценности и 9 ключевых правил под каждую ценность.

Пример Корп. ценности: Ответственность

Пример Корп. принципов:

1. Оценка качества работы не зависит от дружбы, родства или стажа
2. «Виноват другой» — не может быть причиной невыполнения моей задачи

Пример корп. проекта — Карточки «Спасибо» 

Цель

Научиться видеть проявления ценностей в компании.

Механика

1. Каждый сотрудник имеет 12 карточек в год, по 4 карточки каждой ценности.

2. Можно меняться карточками между собой, если каких-то не хватает, а какие-то в избытке.

3. Нельзя дарить карточки коллегам в своей группе, подчиненному <-> начальнику.

4. Работник, вручающий карту своему коллеге, должен быть честен при выборе кандидата на вручение. На карточке должно быть зафиксирована понятно и мотивирующе причина вручения карточки.

5. Если карточки заканчиваются раньше, а еще есть желание поблагодарить за что-либо коллегу, то можно воспользоваться функцией благодарности в Битрикс.

Итоги

В конце года подводим итоги и благодарим победителей, набравших большее количество карточек.

Извлеченные нами уроки

01

Правильный путь формирование корп. кодекса снизу от команды, а не навязывание его сверху от собственников. Результаты получаются качественнее, а команда приобщается к сделанному.

02

При правильно запущенном креативном процессе по-настоящему включается командная мудрость, появляются потрясающие идеи развития.

Хотите разработать Корпоративный кодекс?

Напишите нам и мы предложим решение.





    Похожие кейсы