Топ-100
Top

Развитие маркетинга и продаж. Кейс Сибирской аграрной группы (РФ)

О компании

«СИБАГРО» представляет собой вертикально-интегрированный агропромышленный холдинг, где все процессы идут по замкнутой цепочке — от производства зерна, комбикормов, до производства мясной продукции

Сибагро кейс 1800х600

Цели и задачи

Цель: провести сессию по поиску точек роста в маркетинге и продажах с сотрудниками коммерческих отделов.

Задача 1: найти точки роста продаж и повышения эффективности.

Задача 2: передать современные и эффективные инструменты и технологии продаж, маркетинга и работы с клиентами..

Задача 3: обеспечить изменения через выполнение сотрудниками персональных планов развития.

01

Диагностика

— Проведение структурированных индивидуальных интервью с сотрудниками для выявления пробелов в компетенциях и неэффективных методов работы.
— Поиск пробелов в знаниях и умениях решать практические задачи в области продаж.
— Анкетирование сотрудников по списку ключевых компетенций, необходимых для продавца по продажам мясной продукции.
— Подготовка и презентация Клиенту отчета с рекомендациями об обязательных мероприятиях, вытекающих из диагностики.

02

Сессия

— Разработка оптимальной тренинговой программы на основании результатов проведенных интервью и тестирования слушателей.
— Подбор тренеров, постановка им задач по разработке программ, cогласование программы с заказчиком.
— Проведение сессии. Передача методологии вывода новых продуктов на рынок, расширения продаж в сетях и работы с новыми каналами продаж. Разработка маркетингового плана и стратегии развития продаж.
— В результате тренингов каждым участником сформирован план личного развития и подготовлен общий план корпоративных изменений по найденным точкам роста.

03

Пост-тренинг

— Работа консультанта с участниками группы по разъяснению методов внедрения полученных инструментов, поддержка в работе над персональными планами каждого — консультации по корпоративному плану, передача необходимых методик и шаблонов для работы.
— Проведение дополнительного дня тренинга. Анализ сделанного в рамках персональных и корпоративного планов, дополнительные обучающие/консультационные блоки и упражнения по наиболее важным элементам работы продавца.

Результаты

Абламейко сибагро

Максим дал новый взгляд, новый импульс для развития нашей компании. Я уже вижу изменения. Спасибо, что зарядили желанием меняться!

Кирилл Абламейко
директор «Сибагро Мясопереработка»

undraw_mobile_wireframe_euf4

01

Выведено на рынок 14 новых продуктов.

Скорректирована стратегия новой ТМ. Запуск рекламной кампании на 4 региона Сибири.

undraw_business_plan_5i9d

02

Продажи в существующих сетях увеличились на 23%.

Выход на новые федеральные сети и РЦ (Магнит, Пятёрочка, Монетка, Мария-Ра).

undraw_shopping_app_flsj

03

Открыт новый канал продаж с дистрибьюторами в 23 регионах РФ (15% от общих продаж).

Разработана стратегии развития продаж и маркетинговый план с расширением продаж с 5 до 11 регионов Сибири и Урала.

Извлеченные нами уроки

01

Залог успеха — вовлеченность руководителя, когда он не просто заинтересован в результатах проекта, но и сам является активным участником.

02

Если заказчик удален (до Томска 4 ч лета), то можно провести обучение и большую часть консалтинговой работы в формате онлайн.

Хотите увеличить продажи?

Напишите нам и мы предложим решение.





    Похожие кейсы