Развитие маркетинга и продаж. Кейс Сибирской аграрной группы (РФ)
О компании

«СИБАГРО» представляет собой вертикально-интегрированный агропромышленный холдинг, где все процессы идут по замкнутой цепочке — от производства зерна, комбикормов, до производства мясной продукции

Цели и задачи
Цель: провести сессию по поиску точек роста в маркетинге и продажах с сотрудниками коммерческих отделов.
Задача 1: найти точки роста продаж и повышения эффективности.
Задача 2: передать современные и эффективные инструменты и технологии продаж, маркетинга и работы с клиентами..
Задача 3: обеспечить изменения через выполнение сотрудниками персональных планов развития.
01
Диагностика
— Проведение структурированных индивидуальных интервью с сотрудниками для выявления пробелов в компетенциях и неэффективных методов работы.
— Поиск пробелов в знаниях и умениях решать практические задачи в области продаж.
— Анкетирование сотрудников по списку ключевых компетенций, необходимых для продавца по продажам мясной продукции.
— Подготовка и презентация Клиенту отчета с рекомендациями об обязательных мероприятиях, вытекающих из диагностики.
02
Сессия
— Разработка оптимальной тренинговой программы на основании результатов проведенных интервью и тестирования слушателей.
— Подбор тренеров, постановка им задач по разработке программ, cогласование программы с заказчиком.
— Проведение сессии. Передача методологии вывода новых продуктов на рынок, расширения продаж в сетях и работы с новыми каналами продаж. Разработка маркетингового плана и стратегии развития продаж.
— В результате тренингов каждым участником сформирован план личного развития и подготовлен общий план корпоративных изменений по найденным точкам роста.
03
Пост-тренинг
— Работа консультанта с участниками группы по разъяснению методов внедрения полученных инструментов, поддержка в работе над персональными планами каждого — консультации по корпоративному плану, передача необходимых методик и шаблонов для работы.
— Проведение дополнительного дня тренинга. Анализ сделанного в рамках персональных и корпоративного планов, дополнительные обучающие/консультационные блоки и упражнения по наиболее важным элементам работы продавца.
Результаты

Максим дал новый взгляд, новый импульс для развития нашей компании. Я уже вижу изменения. Спасибо, что зарядили желанием меняться!
Кирилл Абламейко
директор «Сибагро Мясопереработка»

01
Выведено на рынок 14 новых продуктов.
Скорректирована стратегия новой ТМ. Запуск рекламной кампании на 4 региона Сибири.

02
Продажи в существующих сетях увеличились на 23%.
Выход на новые федеральные сети и РЦ (Магнит, Пятёрочка, Монетка, Мария-Ра).

03
Открыт новый канал продаж с дистрибьюторами в 23 регионах РФ (15% от общих продаж).
Разработана стратегии развития продаж и маркетинговый план с расширением продаж с 5 до 11 регионов Сибири и Урала.
Извлеченные нами уроки
01
Залог успеха — вовлеченность руководителя, когда он не просто заинтересован в результатах проекта, но и сам является активным участником.
02
Если заказчик удален (до Томска 4 ч лета), то можно провести обучение и большую часть консалтинговой работы в формате онлайн.
Хотите увеличить продажи?
Напишите нам и мы предложим решение.