Топ-100
Top

Развитие менеджеров по продажам. Кейс Синергия                

О компании

Синергия была основана в 1992 году и на сегодня является одним из лидеров в области упаковки на белорусском рынке. Ключевой компетенцией компании был и остается комплексный подход к решению упаковочных задач Клиентов.

Синергия 1800х600

Цели и задачи

Цель: повысить эффективность отдела продаж через внедрение новых инструментов и обучение.

Задача 1: сделать аудит основных функций отдела продаж.

Задача 2: найти точки роста в отделе.

Задача 3: передать современные и эффективные инструменты продаж и работы с клиентами.

Решение

Провести кастомизированную программу по развитию продаж.

Выполненные работы

01

Экспресс-диагностика
— Интервью с сотрудниками и руководителями отдела продаж (ОП).
— Выявление пробелов в компетенциях и неэффективных методов работы.
— Создание списка всех ключевых функций продаж.
— Оценка фактически работающих бизнес-процессов отдела продаж и маркетинга.
— Анализ присутствия компании в интернет, оценка текущей поддержки интернет-продаж.
— Поиск источников роста и областей, где теряется операционная эффективность.
— Углубленные интервью с руководителями и ведущими специалистами, изучение процессов и документов, изучение KPI и внутренних документов отдела продаж.

02

Action-план
— Разработка и согласование Action-плана по итогам проведённой экспресс-диагностики.
— Разработка оптимальной программы развития ОП на основании результатов проведенных интервью и экспресс-диагностики процессов.
— Формирование программы обучения и персонального плана развития.
— Обсуждение и cогласование программы обучения с руководителями.

03

Обучение
— Проведение программы обучения сотрудников ОП.
— Постановка домашних заданий, их проверка и обратная связь по выполненным заданиям.
— Работа с руководителями по наиболее важным для них зонам развития.
— Поддержка руководителей в изменениях, коучинг по зонам развития, передача методологий эффективного управления подразделением/отделом, решения текущих задач.
— Сопровождение команды в реализации Action-плана.
— Поддержка исполнителей в методологии решения их задач плана, участие консультантов в регулярных встречах с командой с целью анализа "План-Факт", участие в мозговых штурмах и ключевых встречах в компании.

Результаты

undraw_data_xmfy

01

Проведена экспресс-диагностика и найдены точки роста эффективности в отделе.

подготовка

02

Разработана программа развития сотрудников отдела продаж.

undraw_interaction_design_odgc

03

Переданы современные инструменты продаж и реализованы персональные планы роста сотрудников.

Извлеченные нами уроки

01

Аудит работы отделов продаж и маркетинга — это одна из самых часто повторяемых наших работ. Именно опыт позволяет найти области развития и пробелы в функционале продавцов и НОПа. Если консультант уже сделал несколько десятков подобных исследований, то в каждом следующем аудите продаж, он использует весь накопленный опыт, все лучшие практики, увиденные в других секторах.

02

Проработка самых сложных этапов воронки продаж через призму КФУ (ключевых факторов успеха) дает отличный результат — позволяет продавцам по-новому взглянуть на свою практику, найти новые идеи в сложных клиентах и длинных циклах сделки.

Хотите повысить эффективность работы отдела продаж?

Напишите нам и мы предложим решение.





    Похожие кейсы