Развитие менеджеров по продажам. Кейс Синергия
О компании

Синергия была основана в 1992 году и на сегодня является одним из лидеров в области упаковки на белорусском рынке. Ключевой компетенцией компании был и остается комплексный подход к решению упаковочных задач Клиентов.

Цели и задачи
Цель: повысить эффективность отдела продаж через внедрение новых инструментов и обучение.
Задача 1: сделать аудит основных функций отдела продаж.
Задача 2: найти точки роста в отделе.
Задача 3: передать современные и эффективные инструменты продаж и работы с клиентами.
Решение
Провести кастомизированную программу по развитию продаж.
Эксперт: Максим Поклонский.
Выполненные работы
01
Экспресс-диагностика
— Интервью с сотрудниками и руководителями отдела продаж (ОП).
— Выявление пробелов в компетенциях и неэффективных методов работы.
— Создание списка всех ключевых функций продаж.
— Оценка фактически работающих бизнес-процессов отдела продаж и маркетинга.
— Анализ присутствия компании в интернет, оценка текущей поддержки интернет-продаж.
— Поиск источников роста и областей, где теряется операционная эффективность.
— Углубленные интервью с руководителями и ведущими специалистами, изучение процессов и документов, изучение KPI и внутренних документов отдела продаж.
02
Action-план
— Разработка и согласование Action-плана по итогам проведённой экспресс-диагностики.
— Разработка оптимальной программы развития ОП на основании результатов проведенных интервью и экспресс-диагностики процессов.
— Формирование программы обучения и персонального плана развития.
— Обсуждение и cогласование программы обучения с руководителями.
03
Обучение
— Проведение программы обучения сотрудников ОП.
— Постановка домашних заданий, их проверка и обратная связь по выполненным заданиям.
— Работа с руководителями по наиболее важным для них зонам развития.
— Поддержка руководителей в изменениях, коучинг по зонам развития, передача методологий эффективного управления подразделением/отделом, решения текущих задач.
— Сопровождение команды в реализации Action-плана.
— Поддержка исполнителей в методологии решения их задач плана, участие консультантов в регулярных встречах с командой с целью анализа "План-Факт", участие в мозговых штурмах и ключевых встречах в компании.
Результаты

01
Проведена экспресс-диагностика и найдены точки роста эффективности в отделе.

02
Разработана программа развития сотрудников отдела продаж.
