Разработка экспортной стратегии. Кейс СКАЙПРОФИЛЬ
О компании
Компания «СКАЙПРОФИЛЬ» специализируется на производстве и реализации кровельных и стеновых материалов, заборных и водосточных систем, инженерной сантехники, черных и цветных металлов.
Цели и задачи
Цель: разработать стратегию развития экспорта на рынке ХХ.
Задача 1: познакомить участников с пошаговым алгоритмом выхода на новый рынок, особенностями развития экспорта,
историями успеха и неудач, разбором реальных ситуаций.
Задача 2: определить ключевые фактору успеха (КФУ) развития Скайпрофиль на рынке ХХ.
Задача 3: создать Action-план, включая список мероприятий и ближайших задач команды по развитию экспортного направления.
Решение
Провести программу Академия эффективного экспорта.
Эксперт: Максим Поклонский.
Выполненные работы
01
Подготовка
— Проведение интервью с кураторами проекта и местным представителем.
— Адаптация программы с учетом собранной информации, разработка программы под экспортные задачи компании.
— Подготовка учебных материалов и заданий.
02
Сессия с командой
Рассмотренные вопросы:
— Пошаговый алгоритм выхода на новые рынки сбыта.
— Стратегический анализ: анализ конкурентов, существующей структуры каналов сбыта, аудит сильных и слабых сторон компании, выявление уникальных конкурентных преимуществ.
— Стратегические решения: выбор целевых клиентских сегментов, выбор модели бизнеса,
определение портрета целевого клиента, определение продукта-ледокола, поиск и выбор
локального партнера,..
— Генерация идей и гипотез для проверки.
03
Action-план
— Разработка плана по выработанным стратегиям и фиксация ближайших мероприятий по выходы на новые рынки.
Результаты
Понравился конкретный подход с наброском идей и конкретными рекомендациями, применимыми непосредственно к нашей компании и продукту. Также конкретные маркетинговые мероприятия и методика выделения ключевых факторов успеха (КФУ).
Олег Путырский
руководитель отдела маркетинга