Стратегический мастер-класс для ТОП-менеджеров. Кейс СТРОЙМИР
О компании

СТРОЙМИР работает на рынке с 1996 г. и выпускает широкий ассортимент металлических и комбинированных дверей используя передовые технологии.

Цели и задачи
Цель: передать участникам пошаговый алгоритм для самостоятельной разработки стратегии развития предприятия.
Задача 1: передать аналитические инструменты, наиболее применимые сегодня.
Задача 2: дать участникам методики анализа, шаблон и образцы планов реализации стратегии.
Задача 3: обозначить ключевые факторы успеха при разработке и реализации стратегии.
01
Выбор ключевых клиентов и продуктов
— Иерархия планирования внутри организации
— Классические и современные подходы к стратегическому управлению.
— Ключевые принципы и современные методики сегментирования рынка и определения своей бизнес-концепции.
— Практикум: механизм выбора направлений для стратегической фокусировки.
02
Сбор аналитики, предваряющий стратегические сессии
— Наиболее прикладные методы анализа рынка, конкурентов, клиентов и потребителей, своей бизнес-модели. Суть каждого метода — зачем использовать и как применять.
— Практикум: формирование руководителем подразделения своего набора собираемых аналитик.
03
Пошаговый алгоритм разработки стратегии развития
— Содержание и ключевые факторы успеха каждого этапа в разработке стратегии.
— Методика проведения стратегической сессии.
— Практикум: различные роли участников процесса разработки стратегии
04
Переход от стратегических целей к планам действий
— Факторы успеха в реализации принятой стратегии.
— Связь стратегии с ключевыми политиками.
— Разработка плана реализации стратегии, оптимальные форматы
— Практикум: формирование набора недостающих регламентов.
Результаты

01
Передана пошаговая технология разработки стратегии.
