Топ-100
Top

Стратегический мастер-класс для ТОП-менеджеров. Кейс СТРОЙМИР

О компании

СТРОЙМИР работает на рынке с 1996 г. и выпускает широкий ассортимент металлических и комбинированных дверей используя передовые технологии.

Строймир 1800х600

Цели и задачи

Цель: передать участникам пошаговый алгоритм для самостоятельной разработки стратегии развития предприятия.

Задача 1: передать аналитические инструменты, наиболее применимые сегодня.

Задача 2: дать участникам методики анализа, шаблон и образцы планов реализации стратегии.

Задача 3: обозначить ключевые факторы успеха при разработке и реализации стратегии.

Решение

Выполненные работы

01

Выбор ключевых клиентов и продуктов
— Иерархия планирования внутри организации
— Классические и современные подходы к стратегическому управлению.
— Ключевые принципы и современные методики сегментирования рынка и определения своей бизнес-концепции.
— Практикум: механизм выбора направлений для стратегической фокусировки.

02

Сбор аналитики, предваряющий стратегические сессии
— Наиболее прикладные методы анализа рынка, конкурентов, клиентов и потребителей, своей бизнес-модели. Суть каждого метода — зачем использовать и как применять.
— Практикум: формирование руководителем подразделения своего набора собираемых аналитик.

03

Пошаговый алгоритм разработки стратегии развития
— Содержание и ключевые факторы успеха каждого этапа в разработке стратегии.
— Методика проведения стратегической сессии.
— Практикум: различные роли участников процесса разработки стратегии

04

Переход от стратегических целей к планам действий
— Факторы успеха в реализации принятой стратегии.
— Связь стратегии с ключевыми политиками.
— Разработка плана реализации стратегии, оптимальные форматы
— Практикум: формирование набора недостающих регламентов.

Результаты

undraw_Growing_qwt2

01

Передана пошаговая технология разработки стратегии.

undraw_prototyping_process_rswj

02

Передан набор аналитических инструментов и образцы планов стратегии.

"

Иван Радкевич

Понравилась подача материала и обратная связь от тренера.

"

Анна Вабищевич

Было большое многообразие в подаче материала и живое общение. За короткое время тренер системно передал информацию.

"

Светлана Бутримович

Понравились примеры из практики тренера и блок про SMART цель.

Извлеченные нами уроки

01

Мир меняется очень быстро и в условиях нестабильности нужно все чаще и чаще пересматривать стратегию.

02

Каждый менеджер должен владеть технологией разработки стратегии и концентрации на главном в своей деятельности. В большинстве случаев 99% времени ТОП-менеджера — это решение текущих вопросов, а не стратегических.

Хотите разработать стратегию роста?

Напишите нам и мы предложим решение.





    Похожие кейсы