Отличные результаты!
Поздравляем, у вас блестящий результат! Вы держите все под контролем и в любой момент можете сказать, что, где и сколько. Для поиска новых точек развития рекомендуем провести аудит отдела маркетинга.
Как провести аудит?
* Проведите интервью с ключевыми сотрудниками для того, чтобы выяснить какие функции уже реализованы и какие еще необходимо внедрить.
* Выпишите все функции, которые маркетинг должен выполнять, разбейте по категориям: стратегия, сегментация, позиционирование, продукты, цены, дистрибуция, продвижение, организация.
* Каждую функцию оцените по двум шкалам: важности для вашего бизнеса и степени реализации.
* Проанализируйте реализацию отдельных функций и категорий маркетинга в вашей компании.
* Проведите оценку компетенций сотрудников отдела, найдите «дыры» в орг.структуре.
* Составьте action-план действий на ближайшие полгода на основе аудита.
Мы вышлем вам шаблон аудита, который используем в консалтинговых проектах.
Для получения шаблона заполните форму ниже: