fbpx
Top

Обучение руководителей направлений. Кейс TUT.by                                                 

О компании

тут бай лого

За 20 лет из стартапа TUT.BY вырос в успешную группу компаний с командой из более чем 250 профессионалов. Сегодня офисы представлены во всех областных городах Беларуси.

тутбай 1800х600

Цели и задачи

Цель: провести обучение руководителей проектов и отделов продаж современным и эффективным инструментам маркетинга.

Задача 1: выявить зоны ближайшего развития участников группы.

Задача 2: разработать проекты развития направления.

Решение

Провести программу «Ключевые принципы и инструменты маркетинга».

Выполненные работы

01

Погружение:
— Проведение структурированных индивидуальных интервью участниками группы для выявления пробелов в компетенциях и неэффективных методов работы.
— Формирование опросника с длинным списком маркетинговых функций, выбор наиболее важных функций, требующих развития и влияющих на успех.
— Анкетирование всех участников группы обучения.
— Разработка структуры оптимальной программы, подбор тренеров, cогласование программы обучения с заказчиком.

02

Обучение:
— Разработка и проведение обучающей программы.
— Работа консультанта с участниками группы обучения по разъяснению методов внедрения полученных инструментов.
— Разработка маркетинговых планов каждым участником в процессе прохождения программы.
— Поддержка в работе по персональным планам развития.
— Консультации по корпоративному плану, передача необходимых методик и шаблонов для работы.

03

Пост-тренинг:
— Проведение пост-тренинга через 1,5 месяца после проведенного комплексного обучения.
— Презентация участниками разработанных маркетинговых планов своих подразделений.
— Получение обратной связи от консультанта и руководителей компании.

Результаты

undraw_conversation_h12g

01

Переданы современные маркетинговые инструменты.

undraw_detailed_analysis_xn7y

02

Каждый участник подготовил план личного развития.

undraw_prototyping_process_rswj

03

Сформирован общий план корпоративных изменений.

Отзыв о работе с нами

Извлеченные нами уроки

01

Теория необходима для развития мышления, но она бессмысленна, если не заканчивается работой на практике.

02

Интернет-маркетинг отлично дополняется классическим маркетингом. Базовые вещи надо периодически напоминать.

03

Ключевой фактор успеха обучения — синергия глубокой узкой экспертизы участника (продукт, рынок и т.д.) с широтой знаний тренера-консультанта.

04

Доверие внутри компании сближает сотрудников и позволяет быстрее учиться и расти.

Хотите обучить своих сотрудников?

Напишите нам и мы предложим решение.





Мы свяжемся с вами, чтобы вы не упустили свое место!

Группа компаний "Активлизинг" – профессионал в разработке персональных и корпоративных решений в области автолизинга.
www.alizing.by

Мостра-групп - крупнейший дистрибьютор продовольственных товаров на белорусском рынке.
www.mostra.by

Сделанные нами проекты:

WEST LINE – импортер мебельной фурнитуры, официальный представитель польского завода ELMECHPLAST. 
www.wline.by