Разработка позиционирования коллекций. Кейс Vegas
О компании

Vegas — лидер белорусского рынка в области продаж матрасов и аксессуаров для сна. Компания представлена 25 фирменными салонами-магазинами в Беларуси.

Цели и задачи
Цель: разработать четкое позиционирование коллекций.
Задача 1: проанализировать эффективность работы продуктового ассортимента на целевых рынках.
Задача 2: сформулировать портреты ЦА и конкурентные преимущества на каждом региональном рынке по каждой коллекции.
Задача 3: разработать алгоритм продажи и ответы на возражения под разные типы ЦА.
Выполненные работы
01
Аудит
— Сделан анализ существующего модельного ряда (продукт, комплектация, внешний вид историю продаж, опыт продавцов в работе с клиентами, промо-материалы,…).
— Изучены коллекции ключевых конкурентов на целевых рынках.
02
Карта позиционирования
— Сформирована общую карту позиционирования существующих коллекций для ключевых рынков.
— Прописаны портреты целевой аудитории, проанализированы ближайшие аналоги у ключевых конкурентов на рынках присутствия.
— Определен перечень конкурентных преимуществ коллекции против каждого из товаров-аналогов, сформулировано УТП для потребителя.
— Определен алгоритм продажи, ответы на возражения и речевки для продавцов.
03
Поддержка
— Проведен "тренинг тренеров" для штатных тренеров компании.
— Оказана помощь в подготовке презентационных материалов для обучения продавцов розничных точек.
Результаты

01
Сделан аудит модельного ряда компании и изучены коллекции конкурентов.

02
Разработана карта позиционирования для каждой коллекции и рынка.
