fbpx
Top

Разработка позиционирования коллекций. Кейс Vegas                          

О компании

Vegas — лидер белорусского рынка в области продаж матрасов и аксессуаров для сна. Компания представлена 25 фирменными салонами-магазинами в Беларуси.

Вегас кейс 1800х600 (1)

Цели и задачи

Цель: разработать четкое позиционирование коллекций.

Задача 1: проанализировать эффективность работы продуктового ассортимента на целевых рынках.

Задача 2: сформулировать портреты ЦА и конкурентные преимущества на каждом региональном рынке по каждой коллекции.

Задача 3: разработать алгоритм продажи и ответы на возражения под разные типы ЦА.

Выполненные работы

01

Аудит
— Сделан анализ существующего модельного ряда (продукт, комплектация, внешний вид историю продаж, опыт продавцов в работе с клиентами, промо-материалы,…).
— Изучены коллекции ключевых конкурентов на целевых рынках.

02

Карта позиционирования
— Сформирована общую карту позиционирования существующих коллекций для ключевых рынков.
— Прописаны портреты целевой аудитории, проанализированы ближайшие аналоги у ключевых конкурентов на рынках присутствия.
— Определен перечень конкурентных преимуществ коллекции против каждого из товаров-аналогов, сформулировано УТП для потребителя.
— Определен алгоритм продажи, ответы на возражения и речевки для продавцов.

03

Поддержка
— Проведен "тренинг тренеров" для штатных тренеров компании.
— Оказана помощь в подготовке презентационных материалов для обучения продавцов розничных точек.

Результаты

undraw_quiz_nlyh

01

Сделан аудит модельного ряда компании и изучены коллекции конкурентов.

undraw_detailed_analysis_xn7y

02

Разработана карта позиционирования для каждой коллекции и рынка.

undraw_personal_finance_tqcd

03

Определен алгоритм продаж и набор продуктов для каждой ЦА.

Извлеченные нами уроки

01

Стратегию поиска голубого океана можно применять для формирования карты позиционирования, используя стратегическую канву.

02

Социально-демографических характеристик недостаточно для эффективных продаж, сегодня необходимо прописать сценарии поведения Клиентов и их портрет,

Хотите вывести новые продукты на рынок?

Напишите нам и мы предложим решение.





Похожие кейсы

Мы свяжемся с вами, чтобы вы не упустили свое место!

Группа компаний "Активлизинг" – профессионал в разработке персональных и корпоративных решений в области автолизинга.
www.alizing.by

Мостра-групп - крупнейший дистрибьютор продовольственных товаров на белорусском рынке.
www.mostra.by

Сделанные нами проекты:

WEST LINE – импортер мебельной фурнитуры, официальный представитель польского завода ELMECHPLAST. 
www.wline.by