Развитие Корп.культуры. Кейс ZorkaMobi
О компании

ZorkaMobi — это международное агентство digital-маркетинга, занимается разработкой стратегий масштабирования бизнеса с учётом прогноза окупаемости их маркетинговых инвестиций и оценки рисков.

Цели и задачи
Цель: сформулировать общую Корпоративную платформу — основу для развития Корпоративной культуры, вовлеченности команды в процесс реализации выбранной стратегии развития
Задача 1: разработать Корпоративный кодекс («Кодекс менеджера») и повысить эффективность коммуникаций между отделами.
Задача 2: передать инструменты для транслирования Корпоративной культуры внутри всей команды.
Задача 3: вдохновить и сплотить сотрудников.
Решение
Провести командную сессию Конструктор Корпоративной культуры.
Эксперт Леа Веденски.
Выполненные работы
01
Введение. Формирование лидерских стратегий
— Что такое феномен “Изобильное мышление”, в чем его суть и отличия от дефицитарного (направленного на изъян и недостатки) мышления.
— Диагностика мышления, раскрытие ресурсных сторон личности участников, их лучших лидерских стратегий.
— Выработка самых эффективных лидерских стратегий благодаря объединению лучших ресурсных свойств участников.
02
Изобильное мышление. Многовекторность восприятия
— Семь уровней мышления и восприятия.
— Применение подходов израильских ученых в управлении персоналом.
— Общий обзор признаков процветающего, развивающего сообщества (семь уровней проявления).
— Что такое “сильные истории”, их роль в жизни компании и управлении персоналом.
03
Работа с «сильными историями»
— Совместная работа команды с “сильными историями”.
— Осознание и описание общих глубинных человеческих ценностей через “сильные истории”.
— Выделение из самых важных историй ценностей, которые разделяют все участники команды.
04
Создание Корпоративного кодекса
— Формирования основ Корпоративной культуры на новом этапе развития и изменений компании.
— Формирование генеральной идеи компании и общей Корпоративной платформы на основе разработанных идей.
— Совместная разработка основ Корпоративного кодекса и форматов общения с клиентами и внутри команды.
05
Создание концепции трансляции Корп. культуры команде
— Создание технологий развития Корпоративной культуры и трансляции корпоративной идеологии.
— Передача инструментов по адаптации и развитию Корпоративной культуры.
— Формирование единой концепций трансляции Корп. культуры и ценностей, но с учетом специфики каждого отдела и личностных качеств руководителей.
Результаты

01
Сформирован Корпоративный кодекс, фундаментальная площадка для дальнейшего развития Корпоративной культуры в компании.

02
Найдена “сильная идея”, которая сплотила сотрудников и одухотворила деятельность компании.
