Разработка маркетингового плана                                
Top

Разработка маркетингового плана                                

По запросу

Практический курс для руководителей ключевых проектов и продуктовых направлений, руководителей отдела маркетинга.

Задачи курса: 

  1. Обеспечить участников обучения знаниями и навыками в области стратегического и оперативного маркетинга, учитывая специфику компании.
  2. Дать канву и наполнение маркетингового плана своего подразделения
  3. Поддержать участников группы в разработке ими планов развития своих направлений
  4. Принять маркетинговые планы участников группы по их зонам ответственности, сделанные ими по итогам прохождения программы.

Тренеры:

Специализация: стратегическое планирование, точки роста, управление продажами и маркетингом
Специализация: маркетинг, управление персоналом, стратегическое планирование, продажи

Программа

Введение в цели и структуру программы.
Ключевые маркетинговые термины
  • Ключевые маркетинговые термины.
  • Основные роли маркетинга в компании.
  • Виды маркетинговых целей.
  • Практикум : экспресс-тест.
Сегментирование.
  • Основные принципы и современные инструменты.
  • Практикум: сегментирование.
Что развивать в себе?
  • Основные принципы классической школы.
  • Позиционирование на конкретных примерах.
  • Практикум: позиционирование.
Стратегия развития
  • Алгоритм разработки маркетингового плана.
  • Основные виды маркетингового анализа.
  • Практикум: аналитика.
Продуктовая стратегия.
  • Продуктовая стратегия и ее составляющие.
  • Практикум – генерация продуктовой ценности.
Стратегия ценообразования и основные принципы работы с ценой.
  • Стратегия ценообразования и основные принципы работы с ценой.
  • Ценовые войны и методы уклонения.
  • Практикум: что влияет на цену.
Маркетинг продуктов/услуг
  • Особенности маркетинга продуктов/услуг, продаваемых компанией.
  • Практикум: формирование ценности в коммуникации.
Планирование маркетинговой деятельности
  • Организация и планирование маркетинговой деятельности.
  • Модель коммуникаций.
  • Практикум: планирование маркетинговых программ
Бюджетирование
  • Принципы планирование и бюджетирования.
  • Примеры маркетинговых планов.
Разработка своих маркетинговых планов при поддержке тренеров-консультантов.

Регистрация на программу