Удержание клиента. Клиентинг, лояльность и точки контакта
Top

Удержание клиента. Клиентинг, лояльность и точки контакта

По запросу

Описание курса:

Разовые продажи делают бизнес предельно неустойчивым: сегодня продать получилось. А завтра? А послезавтра? Поэтому сегодня в приоритете у бизнеса – удержание постоянных клиентов, формирование у них лояльности и повторные обращения.


Менеджеры уже неоднократно научены быть вежливыми. Но клиентоориентированность не только это. А что, если взглянуть на удержание клиента с точки зрения прозрачно выстроенной маркетинговой системы?


Мы покажем вам опыт лидеров рынка, которые уже далеко продвинулись в клиентинге. И передадим детальные технологические карты, как организовать бизнес-процессы компании под реальную клиентоориентированность.

Тренер:

Специализация: маркетинг, управление персоналом, стратегическое планирование, продажи

 

«Регулярно слышу о клиентинге, везде все одно и то же, казалось, что нового не узнаю ничего. Ритин подход отличается, он здравый, реальный, и подкреплен очень развернутыми примерами. Каждому маркетологу, особенно из b2c сегмента нужно прийти»

Юлия Горностай

маркетинг-менеджер

«Карта путешествия клиента – отличный инструмент, возьму себе на вооружение.»

Юлия Липчанская

маркетолог

««Очень впечатлен компетенциями Риты. Никогда не слышал о программах лояльности так много полезной и важной для бизнеса информации. Очень много крутых методик и механик для работы с покупателем. Никогда не думал, что существует такое количество инструментов для совершенствования и управления.»

Михаил Сайчук

директор

Программа

Клиентинг. Управление взаимоотношениями
  • Сегментирование клиентов. Оценка потенциала стоимости клиента.
  • Жизненный цикл клиента.
  • Управление взаимоотношениями.
  • Системы CEM (customer experience management).
Точки контактов
  • Аудит точек контактов.
  • Построение карты точек контактов.
  • Проектирование CJM (customer journey mapping).
Программы лояльности
  • Измерители лояльности. Типы лояльного поведения.
  • Виды программ лояльности. Пути монетизации.
  • Измерение удовлетворенности и лояльности. Финансовая эффективность.
  • Ревизия и тщательный разбор полученных результатов.

Регистрация на программу:

ЗАПРОС НА ПРОГРАММУ