Удержание клиента. Клиентинг, лояльность и точки контакта
По запросу
Архитектор программы:
Эксперты агентства Марксист
Разделы:
Разовые продажи делают бизнес предельно неустойчивым: сегодня продать получилось. А завтра? А послезавтра? Поэтому сегодня в приоритете у бизнеса – удержание постоянных клиентов, формирование у них лояльности и повторные обращения.
Менеджеры уже неоднократно научены быть вежливыми. Но клиентоориентированность не только это. А что, если взглянуть на удержание клиента с точки зрения прозрачно выстроенной маркетинговой системы?
Мы покажем вам опыт лидеров рынка, которые уже далеко продвинулись в клиентинге. И передадим детальные технологические карты, как организовать бизнес-процессы компании под реальную клиентоориентированность.
Тренер:
Sorry, no posts matched your criteria.
Программа
Клиентинг. Управление взаимоотношениями
- Сегментирование клиентов. Оценка потенциала стоимости клиента.
- Жизненный цикл клиента.
- Управление взаимоотношениями.
- Системы CEM (customer experience management).
Точки контактов
- Аудит точек контактов.
- Построение карты точек контактов.
- Проектирование CJM (customer journey mapping).
Программы лояльности
- Измерители лояльности. Типы лояльного поведения.
- Виды программ лояльности. Пути монетизации.
- Измерение удовлетворенности и лояльности. Финансовая эффективность.
- Ревизия и тщательный разбор полученных результатов.