Воркшоп: Поиск точек роста
Top

Воркшоп: Поиск точек роста

По запросу

Описание курса:

Нет компании, где руководители абсолютно удовлетворены уровнем продаж и не ищут новых возможностей для развития компании.

А ведь часто бывает: энергия и продажи словно застыли на одной отметке, при этом тратятся деньги на рекламу, проводятся специальные акции, но все без толку. Что делается не так? Зачастую главная причина неудач – отсутствие четкого плана.

Любое решительное действие должно закрепляться очень тщательной оценкой. Например, чтобы понять, где компания «не дожимает», необходимо определить критерии, в большей степени влияющих на продажи: от расположения до автоматизации бизнес-процессов и скорости принятия решения. Даже в одном сегменте каждая компания найдет свою зону развития.
Следующий этап – проработка. Но как увеличить продажи и зарабатывать все больше? Как обеспечить максимальную лояльность существующих клиентов и увеличить поток новых? Есть идеи, но для их воплощения нужна слаженная работа команды?

Существуют отлаженные алгоритмы инструменты поиска источников роста бизнеса. На воркшопе наш эксперт покажет инструменты, доказавшие свою эффективность в реальных бизнесах, после которых вы уйдете с четким пониманием, что делать.

[/vc_column]

Тренеры:

Специализация: стратегическое планирование, точки роста, управление продажами и маркетингом

«Особенно понравились подача материала и новизна методики. Все круто, спасибо!»

Ольга Воронец

специалист по продажам компании «КвалитетЛайн» (производство и продажа изделий из ПВХ и алюминия)

«Впечатлил очевидный профессионализм тренера, нестандартный подход к продажам»

Юлия Коханская

менеджер по работе с клиентами в фирменном магазине-салоне «Miele» в Беларуси (бытовая техника премиум-класса, Германия)

«В пример приводились конкретные ситуации, которые готовы к применению в нашем сегменте. На твердую 10-ку!»

Дмитрий Михальченя

руководитель отдела продаж КвалитетЛайн (производство и продажа изделий из ПВХ и алюминия)

«Тренинг порадовал практичностью. Получил реально применимый в работе материал»

Никита Механиков

специалист отдела продаж компании «КвалитетЛайн» (производство и продажа изделий из ПВХ и алюминия)

«Понравилось то, что как и обещалось, поменялась картина мира. Я посмотрела на то, что делала раньше, под другим фокусом. Нужно поменять парадигму и все заработает»

Алена Берёзка

менеджер по продажам салона Moonlight room (интерьерный шоу-рум мебели и света)

«Больше всего на курсе понравилась методика. Она однозначно уникальна. Кстати, было бы полезно, если бы на этот тренинг пришли и руководители, в следующий раз приду не одна»

Ольга Богдан

специалист по продажам в фирменном магазине-салоне «Miele» в Беларуси (бытовая техника премиум-класса, Германия)

«Весь тренинг был насыщен практическими примерами и упражнениями. Все живо, интересно, вкусно. Так держать!»

Наталья Черняк

специалист отдела продаж компании «КвалитетЛайн» (производство и продажа изделий из ПВХ и алюминия)

Программа

Введение
  • Использование Mind maps как универсального инструмента решения сложных задач.
Как продавать дороже
  • Логика ценовой дискриминации, психология клиента.
  • Практика: Как понять индикативную (целевую) цену в голове клиента? Как отсегментировать клиентов по «жирности» – готовности платить больше.
Как продавать бОльшему числу клиентов?
  • Где искать источники новых клиентов?
  • Практика: Холодный звонок. Типовые ошибки продавца. Как отличаться от серой массы надоедливых телемаркетологов? Ищем свою индивидуальную фишку.
  • Как поднять конверсию сделанных контактов в клиентов? Практика.
  • Как использовать остальные точки контакта (сайт, образцы, упаковка) на ранних стадиях входа в нового клиента.
Как продавать больше существующим клиентам?
  • Как добиться лучшего понимания персоналий ЛПР клиента?
  • Практика: Как добиться лучшего понимания бизнеса? Профилирование клиента.
  • Маркетинговая поддержка продаж. Чего нам не хватает?
  • Практика: Комплиментарные товары. Допродажи. Поднимаем средний чек.
Как меньше терять?
  • Практика: Как работать с эмоциональным клиентом?
  • Практика: Как работать с рациональным клиентом?
  • Практика: Где у нас точки потерь? Как снизить потери?

Регистрация на программу