Топ-100
Маркетинговая аналитика                                
Top

Маркетинговая аналитика                                

По запросу

Время маркетинга без цифр закончилось. Первое, что делает руководитель, когда перестает видеть связь между вложениями в маркетинг и прибылью — урезает бюджет. Поэтому каждый маркетинговый шаг должен быть подкреплен аналитикой.

В рамках однодневного интенсива «Маркетинговая аналитика» два опытных эксперта поделятся наиболее важными аналитическими инструментами в маркетинге: где брать данные, какие из них необходимо собирать, а главное, как их использовать в решении стратегических задач.

Тренер:

Специализация: стратегические сессии, трансформация орг.структуры, управление продажами, продуктами, маркетингом

«Понравилось, что было передано огромное количество методик по сбору аналитики. Могу спокойно их брать и применять в обычной работе. Курc очень насыщенный, очень много цифр, максимально наглядных форм представления данных»

Юлия Ястремская

маркетинг-менеджер

Программа

Сбор и представление аналитики
  • Методы сбора информации.
  • Каналы сбора информации (интернет, телемаркетинг).
  • Принципы визуализации результатов.
Анализ рынка
  • Анализ емкости рынка.
  • Оценка доступного потенциала рынков.
  • Оценка конкуренции и внешней среды.
Бенчмаркинг
  • Виды бенчмаркинга (внутренний и внешний, функциональный, конкурентный).
  • Матрица SWOT.
Анализ клиентов
  • Интервью с ключевыми клиентами.
  • Анализ клиентской базы.
  • Оценка лояльности.
  • Оценка удовлетворенности.
  • Анализа покупательского трафика (по времени, по продуктам).

Регистрация на программу:

    ЗАПРОС НА ПРОГРАММУ