Маркетинговая аналитика
По запросу
Архитектор программы:
Максим Поклонский
Разделы:

Время маркетинга без цифр закончилось. Первое, что делает руководитель, когда перестает видеть связь между вложениями в маркетинг и прибылью — урезает бюджет. Поэтому каждый маркетинговый шаг должен быть подкреплен аналитикой.
В рамках однодневного интенсива «Маркетинговая аналитика» два опытных эксперта поделятся наиболее важными аналитическими инструментами в маркетинге: где брать данные, какие из них необходимо собирать, а главное, как их использовать в решении стратегических задач.
Тренер:
Максим Поклонский
Специализация: стратегические сессии, трансформация орг.структуры, управление продажами, продуктами, маркетингомПрограмма
Сбор и представление аналитики
- Методы сбора информации.
- Каналы сбора информации (интернет, телемаркетинг).
- Принципы визуализации результатов.
Анализ рынка
- Анализ емкости рынка.
- Оценка доступного потенциала рынков.
- Оценка конкуренции и внешней среды.
Бенчмаркинг
- Виды бенчмаркинга (внутренний и внешний, функциональный, конкурентный).
- Матрица SWOT.
Анализ клиентов
- Интервью с ключевыми клиентами.
- Анализ клиентской базы.
- Оценка лояльности.
- Оценка удовлетворенности.
- Анализа покупательского трафика (по времени, по продуктам).