Топ-100
Маркетинговое планирование и бюджетирование
Top

Маркетинговое планирование и бюджетирование

По запросу

Отстроенный маркетинг – это огромная инвестиция в будущее компании: он позволяет снизить риски и типовые ошибки, найти основные направления маркетинговых программ, а также эффективно распределять бюджет между каналами.

Именно поэтому программа «Маркетинговое планирование и бюджетирование» сосредоточена на ключевых этапах маркетингового планирования: мы рассмотрим общую систему управления маркетингом и подробно расскажем о тактических приемах.

Какие анализы предваряют цикл планирования? Как рассчитать оптимальный маркетинговый бюджет? Как его грамотно распределить? Каков должен быть формат у правильного маркетингового плана? Как работать с планом в течение периода? Мы не только исчерпывающе ответим на все эти вопросы, но и передадим вам готовые шаблоны и методики. Останется только взять и сделать!

Тренер:

Специализация: стратегические сессии, трансформация орг.структуры, управление продажами, продуктами, маркетингом

Основная польза от курса кроме структурирования и углубления существующий знаний, это Идеи! Идеи, как можно использовать те или иные инструменты, обмен опытом, возможность взглянуть на ситуацию со стороны, мнения и точки зрения людей, работающих в различных сферах бизнеса.

Юрий Левданский

Менеджер по развитию бизнеса в СНГ, Cisco Systems

Этот курс заставляет вести более агрессивное развитие компании. Также позволяет структурировать свой маркетинг - ты знаешь, что теперь ты делаешь это правильно, а не пытаешься придумать «велосипед». Очень часто ловил себя на мысли, не дай Бог, сюда придут мои конкуренты и будут изучать курс Максима))

Александр Хурсевич

Учредитель «Венто Спа»

Какие из изученных в курсе инструментов мы собираемся применить в ближайшее время? Ответ простой – практически все!

Сергей Недбайлов

Директор СП «Санта Бремор»

Курс прослушал с огромным удовольствием, вспоминая забытое и впитывая новое. Очень многое из вашего курса было доведено до коллектива, практическая польза видна уже сейчас, но урожай будем собирать позже!

Андрей Сухоруков

Заместитель генерального директора CП «Санта Импэкс Брест»

Программа

Пошаговый алгоритм маркетингового планирования, от цели до плана действий
  • Этапы планирования в организации (стратегическое, тактическое, оперативное)..
  • Сбор необходимой аналитики, предваряющей планирование.
  • Каскадирование целей, переход от корпоративной цели к маркетинговым целям и задачам.
  • Практикумы
Бюджетирование
  • Основные принципы и методы формирования и распределение бюджета.
  • Определение эффективности использования бюджета.
  • Практикумы
Медиапланирование
  • Принципы и инструменты медиапланирования.
  • Выбор оптимального набор каналов и инструментов.
  • Практикумы.
Реализация маркетинговых планов
  • Ключевые принципы и инструменты проект-менеджемента для маркетинговых задач
  • Шаблоны маркетинговых планов, графиков действий, медиапланов, планов по мероприятиям.
  • Практикумы.

Регистрация на программу:

    ЗАПРОС НА ПРОГРАММУ