Маркетинговое планирование и бюджетирование
По запросуОтстроенный маркетинг – это огромная инвестиция в будущее компании: он позволяет снизить риски и типовые ошибки, найти основные направления маркетинговых программ, а также эффективно распределять бюджет между каналами.
Именно поэтому программа «Маркетинговое планирование и бюджетирование» сосредоточена на ключевых этапах маркетингового планирования: мы рассмотрим общую систему управления маркетингом и подробно расскажем о тактических приемах.
Какие анализы предваряют цикл планирования? Как рассчитать оптимальный маркетинговый бюджет? Как его грамотно распределить? Каков должен быть формат у правильного маркетингового плана? Как работать с планом в течение периода? Мы не только исчерпывающе ответим на все эти вопросы, но и передадим вам готовые шаблоны и методики. Останется только взять и сделать!
Тренер:
Максим Поклонский
Специализация: стратегические сессии, трансформация орг.структуры, управление продажами, продуктами, маркетингомПрограмма
Пошаговый алгоритм маркетингового планирования, от цели до плана действий
- Этапы планирования в организации (стратегическое, тактическое, оперативное)..
- Сбор необходимой аналитики, предваряющей планирование.
- Каскадирование целей, переход от корпоративной цели к маркетинговым целям и задачам.
- Практикумы
Бюджетирование
- Основные принципы и методы формирования и распределение бюджета.
- Определение эффективности использования бюджета.
- Практикумы
Медиапланирование
- Принципы и инструменты медиапланирования.
- Выбор оптимального набор каналов и инструментов.
- Практикумы.
Реализация маркетинговых планов
- Ключевые принципы и инструменты проект-менеджемента для маркетинговых задач
- Шаблоны маркетинговых планов, графиков действий, медиапланов, планов по мероприятиям.
- Практикумы.