Топ-100
Новые продукты. Создание и вывод на рынок.
Top

Новые продукты. Создание и вывод на рынок.

По запросу

В большинстве рыночных секторов сегодня начинается настоящая конкуренция. Усилий продавцов уже недостаточно. Становятся востребованы “высокие” маркетинговые компетенции: поиск ниш для новых товаров, эффективный вывод товаров на рынок, создание сильных брендов.

От маркетинга сегодня требуют умения управлять этими функциями. Но интернет, книги и академическое образование могут предложить лишь теорию и опыт глобальных компаний, достаточно далекий от наших реалий. В бизнес-школе КАПИТАЛ мы объединили успешных практиков для создания консалтингового курса «Новые продукты. Создание и вывод на рынок».

Программа

Введение
  • Когда и зачем компании нужны новые продукты?
  • Текущие мировые и местные тренды в разработке новых продуктов.
  • Практикум:  составляем и анализируем общую карту всех товаров, производимых компанией
Этапы разработки новых продуктов
  • Содержание и ключевые факторы успеха каждого этапа.
  • Практикум: формирование своего алгоритма создания новых продуктов и распределения усилий/бюджета между основными этапами
  • Алгоритм процесса поиска новых продуктов.
  • Практикум: источники идей новых продуктов и методы их сбора
Маркетинговая аналитика и стратегические решения
  • Какие маркетинговые исследования и виды анализа должны предварять решения о создании новых продуктов? Анализ действий конкурентов, потребности клиента, тренды,..
  • Выбор оптимальной продуктовой стратегии и позиционирования для нового продукта.
  • Форма технико-экономического обоснования для ввода нового товара.
  • Практикум: создание аналитического набора и структуры продуктовой стратегии для своей компании
Вывод нового продукта на рынок
  • Формат чек-листа (детального плана) по выводу нового продукта на рынок.
  • Взаимодействие маркетинга и других подразделений компании в процессе вывода продукта на рынок.
  • Реальные кейсы по успешному выводу продуктов на рынок (опыт экспертов в РБ и не только). Описание проекта от анализа до результатов.
  • Практикум: ключевые факторы успеха при выводе своего нового продукта на рынок

    Регистрация на программу