Новые продукты. Создание и вывод на рынок.
По запросу
Архитектор программы:
Максим Поклонский
Разделы:
В большинстве рыночных секторов сегодня начинается настоящая конкуренция. Усилий продавцов уже недостаточно. Становятся востребованы “высокие” маркетинговые компетенции: поиск ниш для новых товаров, эффективный вывод товаров на рынок, создание сильных брендов.
От маркетинга сегодня требуют умения управлять этими функциями. Но интернет, книги и академическое образование могут предложить лишь теорию и опыт глобальных компаний, достаточно далекий от наших реалий. В бизнес-школе КАПИТАЛ мы объединили успешных практиков для создания консалтингового курса «Новые продукты. Создание и вывод на рынок».
Программа
Введение
- Когда и зачем компании нужны новые продукты?
- Текущие мировые и местные тренды в разработке новых продуктов.
- Практикум: составляем и анализируем общую карту всех товаров, производимых компанией
Этапы разработки новых продуктов
- Содержание и ключевые факторы успеха каждого этапа.
- Практикум: формирование своего алгоритма создания новых продуктов и распределения усилий/бюджета между основными этапами
- Алгоритм процесса поиска новых продуктов.
- Практикум: источники идей новых продуктов и методы их сбора
Маркетинговая аналитика и стратегические решения
- Какие маркетинговые исследования и виды анализа должны предварять решения о создании новых продуктов? Анализ действий конкурентов, потребности клиента, тренды,..
- Выбор оптимальной продуктовой стратегии и позиционирования для нового продукта.
- Форма технико-экономического обоснования для ввода нового товара.
- Практикум: создание аналитического набора и структуры продуктовой стратегии для своей компании
Вывод нового продукта на рынок
- Формат чек-листа (детального плана) по выводу нового продукта на рынок.
- Взаимодействие маркетинга и других подразделений компании в процессе вывода продукта на рынок.
- Реальные кейсы по успешному выводу продуктов на рынок (опыт экспертов в РБ и не только). Описание проекта от анализа до результатов.
- Практикум: ключевые факторы успеха при выводе своего нового продукта на рынок