На что уходит время руководителей?
На тренинге «Личная эффективность руководителя», который состоится 26 января, один из вопросов, который будет подниматься – эффективное управление временем. В рамках подготовки к курсу мы наткнулись на интересное исследование, в котором показан типичный портрет руководителя с усредненными показателями затрат времени на те или иные задачи.
Задавшись вопросом: «На что уходит время руководителей?» Джон Рамптон, автор статьи (перевод инфографики с которой приведен ниже), в сотрудничестве с Крисом Стовеллом, вице-президентом Международного центра менеджмента и эффективности организаций в Утахе, провели опрос 267 руководителей (вице-президентов и выше по должностной лестнице). Опрос проводился через почту в течение двух месяцев, среди компаний были Adobe, American Express, AT&T, Bank of America, Boeing, BP, Delta, DHL, Federal Express, GE, Google, HP, John Deere, Johnson & Johnson, Kelloggs, Motorola, Rio Tinto и Twitter.
«Исследования показали, что типичный руководитель встает около шести утра, делает зарядку и тратит на дорогу около 25 минут. Каждый рабочий день он тратит около двух с половиной часов на почту, 25 минут на стратегические планы и всего лишь 25 минут на персональное развитие. Данный исследований приведены в инфографике ниже» (Источник Еntrepreneur).
Источник Еntrepreneur