Аудит бизнес-стратегии. Кейс BelWoodDoors
О компании
BelWoodDoors — лидер по производству дверей в Беларуси, работает на рынке с 1999 г. Продукция экспортируется в 30 стран: Россия, США, страны Прибалтики, Молдавия, Армения, Казахстан, Азербайджан, ОАЭ, Иран, ...
Цели и задачи
Цель: провести стратегический аудит
Задача 1: определить проблемное поле – области и направления, требующие стратегических решений
Задача 2: сформировать архитектуру стратегического проекта и страт.сессии
Задача 3: сформировать карту аналитик
Выполненные работы
1. Интервью
— Подготовлена карта интервью, разработана стратегическая анкета
— Проведена серия личных интервью консультантов с руководителями компании
— Проведено анкетирование руководителей
2. Разработка архитектуры
— Обработка все собранных данных по результатам интервью, подготовка отчета
— Разработка оптимальной архитектуры стратегического проекта
— Формирование карты аналитик
3. Отчет
— Презентация отчета по предыдущим этапам
— Обсуждение результатов с командой
— Согласование дальнейших действий