Аудит бизнес-стратегии. Кейс BelWoodDoors
О компании

BelWoodDoors — лидер по производству дверей в Беларуси, работает на рынке с 1999 г. Продукция экспортируется в 30 стран: Россия, США, страны Прибалтики, Молдавия, Армения, Казахстан, Азербайджан, ОАЭ, Иран, ...
Цели и задачи

Цель: провести стратегический аудит
Задача 1: определить проблемное поле – области и направления, требующие стратегических решений
Задача 2: сформировать архитектуру стратегического проекта и страт.сессии
Задача 3: сформировать карту аналитик
Выполненные работы
1. Интервью
— Подготовлена карта интервью, разработана стратегическая анкета
— Проведена серия личных интервью консультантов с руководителями компании
— Проведено анкетирование руководителей
2. Разработка архитектуры
— Обработка все собранных данных по результатам интервью, подготовка отчета
— Разработка оптимальной архитектуры стратегического проекта
— Формирование карты аналитик
3. Отчет
— Презентация отчета по предыдущим этапам
— Обсуждение результатов с командой
— Согласование дальнейших действий
Результаты

Точки роста
— Сформирован список открытых стратегических вопросов, стоящих перед компанией, на которые сейчас нет ответов
— Обозначены крупные проблемы (в структуре, процессах, системах, корп. культуре,..), влияющие на доходность и темпы роста бизнеса
— Сформулированы перспективные возможности, зоны роста, недополучающие приоритета и не имеющие планов и проектов в свою поддержку
