Топ-100
Top

Разработка бизнес-стратегии. Кейс PR3 Connect                          

О компании

PR3 лого (1)

PR3 Connect специализируется на услугах по стимулированию продаж, вовлечению людей в коммуникацию с брендами через BTL, digital, PR и разработке приложений по автоматизации трейд-маркетинговых активностей.

Цели и задачи

Цель:  разработать бизнес-стратегию для игровых b2b платформ обучения, лояльности и мотивации.

Задача 1: найти новые точки роста для бизнеса, новые ниши.

Задача 2: обновить маркетинговую стратегию.

Задача 3: определить новые продукты.

Задача 4: улучшить стратегию продаж.

Выполненные работы

1. Стратегический анализ

— Анализ внешней среды: интервью с внешними экспертами, анализ ключевых компетенций, бенчмаркинг игроков в отрасли, ключевые тренды в отрасли, бенчмаркинг AAARRR воронок, интернет-аудит, ...
— Анализ внутренней среды: требования собственников, источники клиентов, ...
— Анализ всей собранной информации, обработка и визуализация данных для работы на страт. сессии.

2. Разработка стратегии

— Проведение стратегической сессии с участием ключевых руководителей и внутренних экспертов.
— Определение стратегических целей и разработка стратегии развития компании на ближайшие годы.
— Разработка ключевых политик в следующих областях: позиционирование, политика онлайн и оффлайн продвижения, политика управления взаимоотношениями с клиентами, политика найма и развития персонала, ...

3. Реализация Action-плана

— Разработка детального плана мероприятий по реализации принятой стратегии.
— Внутренняя коммуникация плана ключевым сотрудникам, обсуждение ключевых приоритетов при выполнении.
— Консультационная поддержка исполнителей в реализации планов, обучение сотрудников.
— Проведение мозговых штурмов с командой.

Результаты

Ксения Прудникова

Разобрались в бизнес-модели и выбрали по какой идём, сформировали портфель продуктов, начали активно работать по маркетингу и продажам, запустили пилотный проект на новом рынке. Спасибо за очень полезный для нас интернет-аудит, пользуемся активно сейчас.

Динамичная и полезная стратсессия. Нравится, что у вашей команды разный опыт, вы с разных сторон смотрите на ситуацию. Понятные сопроводительные документы — шаблоны для сбора аналитик и т.д.

Ксения Прудникова,
собственник

Бизнес-модель

— Протестировали новые ниши
— Изменили рабочую Бизнес-модель
— Доработали продукта, сформировали их преимущества для Клиентов

Маркетинг и продажи

— Разработали маркетинговую стратегию, стратегию продаж
— Сформирована воронка по привлечению Клиента
— Во время проекта запущен новый продукт на новом рынке

Команда

— Повысилась мотивация команды на изменения
— Сформирована новая коммерческая команда (продажи, маркетинг)

Извлеченные нами уроки

01

Сейчас скорость важнее точности. При выходе на новые рынки главной задачей становится максимально быстрое тестирование разных гипотез.

02

Нужно посмотреть шире на текущие каналы продаж, подумать, кто может стать вашим потенциальным партнером и рекомендателем.

Хотите разработать бизнес-стратегию?

Напишите нам и мы предложим решение





    Похожие кейсы