Топ-100
Top

Разработка бизнес-стратегии. Кейс Металлобазы Аксвил                          

О компании

Аксвил лого (1)

Металлобаза Аксвил — продает металл крупнейшим предприятия страны и являемся лидером в Интернете по входящему трафику. Среди Клиентов - Минск Арена, отель Пекин, Отель Мариотт, АЭС, Дата центр А1 и Huawei в Колодищах, …

Цели и задачи

Цель:  разработать бизнес-стратегию роста металлобазы.

Задача 1: разработать стратегию продаж

Задача 2: найти новые точки роста бизнеса

Задача 3: оптимизировать бизнес-процессы

Выполненные работы

1. Стратегический анализ

— Анализ внешней среды: анализ тендеров, интернет-аудит, профиль ключевых конкурентов, ключевые факторы успеха в отрасли, ...
— Анализ внутренней среды: структура клиентской базы, анализ ярких кейсов, карта ценности клиента,
аудит точек контакта, ...
— Анализ всей собранной информации, обработка и визуализация данных для работы на страт. сессии.

2. Разработка стратегии

— Проведение стратсессии с участием ключевых сотрудников
— Определение стратегических целей и разработка стратегии на ближайшие годы
— Разработка ключевых политик в следующих областях: оптимизация бизнес-процессов, маркетинговая политика, стратегия продаж, ...

3. Реализация Action-плана

— Разработка action-плана по реализации разработанной стратегии
— Внутренняя коммуникация плана команде, обсуждение ключевых приоритетов при выполнении
— Консультационная поддержка сотрудников в реализации планов, обучение по сложным вопросам
— Мозговые штурмы с командой

Результаты

Puhnarevich

Мечты, цели которым более 5 лет, формализованы в стратегический План. Появились люди, профессионалы, способные реализовать план, и ушли люди, которые не соответствовали ему.

Объем продаж и количество реализованных тонн существенно прирастает в сравнении с предыдущим периодом.

Алексей Пухнаревич,
собственник «Металлобаза Аксвил»

Стратегия

— Сформирован четкий план по реализации стратегии
— Разработана схема перехода на новую Бизнес-модель

Продажи

— Запущен в работу маркетинговый план
— Разработана новая стратегия продаж
— Проработана ценовая политика

Команда

— Сформирована программа обучения отдела продаж
— Запущена новая схема мотивации
— Внедрен проект по повышению исполнительской дисциплины

Извлеченные нами уроки

01

Искренний сервис — отличный инструмент, который позволяет управлять лояльностью Клиента без лишних затрат и усилий. Каждую неделю сотрудники делятся своими кейсами

02

Стратегические проекты запускают изменения, которые не остановить, и подсвечивают точки роста, которые можно реализовать только с полным вовлечением сотрудников

Хотите разработать бизнес-стратегию?

Напишите нам и мы предложим решение





    Похожие кейсы