Стратегическое управление. Мастер-класс для топов
По запросу

Рынок меняется, и многие компании просто вынуждены менять свою стратегию и бизнес-модель, чтобы продолжить развитие. Или обеспечить шанс на свое выживание! Как разработать стратегию в условиях высокой неопределенности? Как внедрить?
Есть техники и инструменты, которые позволяют в максимально сжатые сроки принять верные стратегические решения.
В течение интенсива мы передадим пошаговый алгоритм разработки стратегии развития, методики наиболее полезных аналитических инструментов, которые его предваряют. Мы покажем, как лаконично сформулировать стратегию в документах, как эффектно «продать» — донести ее до сотрудников, как превратить ее в ключевые политики и план-график задач, как обеспечить их реализацию.
Тренер:
Максим Поклонский
Специализация: стратегические сессии, трансформация орг.структуры, управление продажами, продуктами, маркетингомПрограмма
Введение
• Иерархия планирования внутри организации.
• Классические и современные подходы к стратегическому управлению.
Выбор ключевых клиентов и продуктов
• Ключевые принципы и современные методики сегментирования рынка и определения своей бизнес-концепции.
• Практикум: техника выбора направлений/приоритетов для стратегического фокуса.
Сбор аналитики, предваряющий стратегические сессии
• Наиболее прикладные методы анализа рынка, конкурентов, клиентов и потребителей, своей бизнес-модели. Суть каждого метода – зачем использовать и как применять.
• Практикум: формирование каждым руководителем своего набора собираемых аналитик – внешних (по рынку) и внутренних (по своему подразделению).
Пошаговый алгоритм разработки стратегии развития
• Содержание и ключевые факторы успеха каждого этапа в разработке стратегии.
• Методика проведения стратегической сессии.
• Практикум: определение ролей в команде, которых сейчас не хватает для проведения проектов развития/изменений.
Переход от стратегических целей к планам действий
• Факторы успеха в реализации принятой стратегии, по опыту 50+ проектов.
• Связь стратегии с ключевыми политиками.
• Разработка плана реализации стратегии, оптимальные форматы
• Практикум: формирование набора стратегических вопросов, на которые сейчас нет ответа