Топ-100
Top

Стратегический воркшоп для руководителей. Кейс ASSTRA

О компании

Asstra

Специализация международной транспортно-логистической компании ASSTRA — предоставление Клиентам транспортной перевозки груза любыми видами, такими как автомобильный, железнодорожный, морской и воздушный, а также комбинированные схемы доставок.

Цели и задачи

Asstra

Цель: провести стратегический воркшоп по развитию стратегического мышления для руководителей

Задача 1: передать технологию работы с КФУ (ключевыми факторами успеха), показать и мотивировать к регулярному использованию КФУ-метода

Задача 2: дать руководителям освоить инструменты стратегического планирования и управления через практичную теорию и примеры из опыта тренера и лучших практик в мире.

Задача 3: вовлечь всю управленческую команду в процесс обучения и применения на практике новых инструментов.

Решение

Разработать и провести программу Стратегическое управление. Мастер-класс для топов.

Эксперт: Максим Поклонский.

Выполненные работы

1. Уточнение запросов

— Проведение интервью с участниками
— Выявление текущих проблемных зон и точек роста
— Изучение специфики работы компании и запроса на обучение
— Окончательная формулировка запроса на программу обучения

2. Разработка программы

— Доработка архитектуры программы, подбор примеров, кейсов и заданий под специфику работы участников и обнаруженные пробелы
— Разработка практикумов с учетом особенностей работы компании

3. Проведение обучения

— КФУ (ключевые факторы успеха) – лучшие стратегии для бизнес-ситуаций
— Ключевые стратегические модели и инструменты, актуальные сегодня.
— Основные инструменты в рамках стратегического анализа
— Практикумы. Выбор стратегической модели под конкретную задачу

Результаты

КФУ

— Ключевые факторы успеха (КФУ) как концепция стал понятен участникам
— Участники потренировались в поиске КФУ в разных ситуациях в формате игры и обсуждения кейсов.
— Участники поняли КФН (ключевые факторы неудачи) и технику их прогнозирования, получили примеры факапов на конкретных ситуациях

Стратегическое мышление

— Участники расширили свой стратегический инструментарий набором практических техник в области стратегического управления
— Участники проработали на практике ряд техник, которые чаще всего могут понадобится им в работе

Командообразование

— Вся управленческая команда была вовлечена в процесс обучения и применения на практике новых инструментов
— Руководители были простимулированы искать инициативы развития своих подразделений на базе алгоритма стратегирования, используя методологию КФУ

Отзывы

"

Тот опыт, который я получила от вас, в частности блок про найм, это для меня это как глоток воздуха, потому что этого всего у меня не было. Это отличные инструменты, чтобы разложить все по полочкам, сэкономить свое время, получить нужный результат и создать классную команду.

"

Такие мероприятия объединяют людей, у нас возникают новые инсайты, которые хочется реализовать и которые повышают наши компетенции. Было дано много новых инструментов и литературы. Самое главное, что хочется отметить — это технология КФУ, технология подбора персонала и ясный мозг. У вас есть талант очень доступно давать знания и вызывать инсайты.

"

В течение обучения красной линией для меня шла информация про людей, отношения, поддержку. Мне интересно исследовать сотрудников, замечать аномалии и работать с ними. Я часто говорю сотрудникам, что слова бесплатны, и для того, чтобы снять какое-то напряжение, нужно разговаривать. Я хочу создать атмосферу, чтобы сотрудники задавали мне больше вопросов, и через это лучше их понимать.

Извлеченные нами уроки

01

Искренний сервис — отличный инструмент, который позволяет управлять лояльностью Клиента без лишних затрат и усилий. Каждую неделю сотрудники делятся своими кейсами

02

Стратегические проекты запускают изменения, которые не остановить, и подсвечивают точки роста, которые можно реализовать только с полным вовлечением сотрудников

Хотите повысить эффективность работы менеджеров по развитию?

Напишите нам и мы предложим решение





    Похожие кейсы