Топ-100
Top

Бизнес-игра для руководителей. Кейс онлайн-гипермаркета 21vek.by

О компании

21vek.by — крупнейший онлайн-гипермаркет с доставкой в любую точку Беларуси. 19 лет на рыке, 800+ тыс.товаров в каталоге.

DSCF5403 2

104

участника: управленческая команды, директора, руководители отделов

Max

вовлеченность участников во время игры

5

сложным задачам компании найдены креативные решения

Цели проекта

Запрос Клиента звучал так. Компания ежегодно собирает всех руководителей, чтобы подвести итоги работы за год, обсудить цели и планы на следующий год. Нам надо поделиться с руководителями интересными знаниями. Но, главное, вовлечь, зажечь, воодушевить команду.

Цель. Провести мастер-класс, чтобы вовлечь, зажечь, воодушевить команду, а также:

— поделиться полезным контентом, расширить кругозор участников

— создать интерактивную среду, чтобы участники пообщались друг с другом

— развлечь участников

— решить сложные задачи и кейсы из практики компании.

"

Все супер! Собрать такое количество людей офлайн и удерживать их внимание — это очень круто!

"

Актуальная тема, харизматичный спикер, интересные живые примеры, прекрасная организация

"

Понравилось, что игра была интерактивная, с голосованием и победителями

"

Работа с кейсами важными/нужными/интересными именно для нашей компании

Что такое КФУ?

Парето

Мы построили бизнес игру на широко известном всем менеджерам принципе Парето. Его еще называют «Правилом 20 на 80».

Предыстория кратко. В XIX веке Вильфредо Парето изучал структуру распределения богатств среди итальянских семей. И обнаружил, что 20% домохозяйств Италии принадлежит 80% накопленных в стране материальных благ. Найденная им закономерность позднее превратилась в эмпирическое (т.е. регулярно подтверждаемое на практике) правило, названное в его честь принципом Парето: 20% наших усилий ведет к 80% полученных результатов.

Ключевой фактор успеха (КФУ) это принцип Парето в квадрате, в кубе. Т.е. это такой двойной, тройной «отжим» самых главных факторов, влияющих на результат. КФУ это оптимальная мини-стратегия для любой выбранной области.

Правильно определив КФУ, мы быстрее достигаем своей цели. И применить технику КФУ можно к любой задаче: разработать стратегию роста, стать более клиентоцентричной компанией, оптимизировать бизнес-процессы. Фокус на КФУ позволит из всего многообразия возможных действий выбрать самые результативные.

Деловая игра

Бизнес игра по КФУ

Мы предположили, что, построив бизнес-игру на базе правила Парето и КФУ, мы получим хороший отклик и вовлеченность руководителей, среднего менеджемента. Так и получилось! Кто же откажется потренировать навык приоритезирования, чтобы успевать достигать большего за то же время? )

Игра заняла 3 часа и состояла из серии увлекательных заданий:

— сложить КФУ известных компаний и бизнес-лидеров из набора слов-пазлов
— выбрать и доработать формулировку КФУ
— и, главное, придумать КФУ для сложных ситуаций, с которыми сотрудники компании часто сталкиваются на практике (Мы отобрали 5 самых сложных и интересных ситуаций заранее, собрав больше 50 вариантов с команды)

Последнее задание стало главной игрой дня. Мы разделили команду на 15 групп, посадили их за отдельными столами. Каждая группа работала со своим кейсом, искала КФУ для сложной ситуации. Потом все 100 человек оценили предложенные варианты КФУ, выбирая самые точные, перспективные стратегии решения поставленных задач-кейсов.

Команды и индивидуалы, получившие больше всех голосов, были награждены ценными призами. Было много шума, смеха, найденных инсайтов. В итоге получилось добиться живого, эмоционального общения и потрясающей атмосферы командной работы, совместного творчества.

Бизнес-игра — отличное решение, если

01

Ваша команда устала от классических тренингов и вам нужно что-то новое, интересное, вовлекающее

02

Вам нужно провести групповую креативную сессию и найти решение нерешаемых проблем, взглянуть на ситуацию под другим углом

03

У вас задача — вдохновить и сплотить сотрудников, разбавить официальное мероприятие полезным развлечением

Программа

01

Подготовка

— Интервью с Заказчиком
— Уточнение запроса, целей и задач на игру
— Сбор кейсов для игры от сотрудников (опционально)

02

Разработка игры

— Доработка структуры игры под выявленные задачи
— Разработка игровых блоков и заданий с учетом специфики компании и собранных проблемных кейсов

03

Проведение бизнес-игры

— Что такое КФУ — Ключевые Факторы Успеха
— Как отличить КФУ от банальности и советов про «успешный успех»
— Задания: КФУ пазлы, и др.
— Игра по поиску КФУ для кейсов/задач компании или подразделения

Результаты

01

Участники прокачали навык выделения важного и фокусирования на главном

02

Найдены решения 5 актуальных задач компании

03

Удалось добиться 100% вовлеченности участников в игру

Максим Поклонский, автор и ведущий бизнес-игры по Ключевым Факторам Успеха

Мы очень любим тему Ключевых Факторов Успеха, даже отдельный Телеграм-канал посвятили прокачке навыка выбора КФУ.

В этом проекте главным вызовом стало вовлечение в игру 100+ руководителей.

Все получилось благодаря большой доле интерактива — шла постоянная дискуссия, участники совместно упражнялись в решении интеллектуальных задач. И благодаря хорошо подготовленным кейсам — туда попали те проблемы, которые действительно волнуют команду.

"

Очень харизматичный и эмпатичный спикер — Поклонский Максим, было интересно за ним наблюдать. Информация полезная, преподносилась очень легко и понятным языком. Процесс игры был увлекательным. Спасибо 🙂

"

Очень понравилась игра. Понравилось как Максим подает информацию, прям увлекает в тему и слушаешь с удовольствием! Хочется встать, отряхнуться и развиваться дальше!

P.S. на телеграмм подписался в тот же день.) Максим — крутой коуч!!!

"

Классный и понятный принцип, очень классная сессия по генерации идей (а было достаточно много классных) абсолютно разными людьми с разными точками зрения, которые можно потом тестировать в работе

"

Мне, как технарю, было настолько доходчиво, что несколько раз испытывал ментальный оргазм. Только в голове назревает вопрос, как тут же на него получаю ответ — просто кайф! Понравилось, что все очень современно (голосование, QR-коды и т.д.)

Хотите провести бизнес-игру для своих сотрудников?

Напишите нам и мы предложим решение.





    Другие кейсы