Топ-100
Top

Как увеличить продажи: обучение руководителей. Кейс «Стальная линия»                  

О компании

Стальная линия лого

«Стальная линия» — лидер по производству входных дверей в Беларуси, 25+ лет на рынке. Изготавливает стальные двери любого уровня сложности и взломостойкости, от простых до эксклюзивных моделей, от эконом-класса до сложных индивидуальных проектов

Цели и задачи

Как увеличить продажи: обучение руководителей. Кейс «Стальная линия»

Цель: увеличить продажи компании

Задача 1: передать современные маркетинговые инструменты

Задача 2: показать области повышения продаж в компании

Задача 3: отработать инструменты на практике

Решение

Разработать и провести программу Стратегический маркетинг

Эксперт: Максим Поклонский

Выполненные работы

1. Экспресс-диагностика и разработка программы

— Проведение интервью с Заказчиком программы
— Погружение в специфику работы сотрудников отдела продаж, маркетинга и разработки новых продуктов
— Выявление текущего проблемного поля и областей роста
— Доработка программы под выявленные задачи
— Разработка практических заданий с учетом специфики компании и текущих задач бизнес-задач сотрудников

2. Проведение обучения

— Стратегический маркетинг: современные подходы к позиционированию, 20+ инструментов для выявления критериев выбора клиента, ...
— Коммуникации с существующими Клиентами — дистрибьюторами: Как продавать дороже?Как продавать больше каждому клиенту? Как растить клиентов и когда это делать не надо?
— Новые продукты: Где взять идеи новых продуктов? Как оценить потенциал продаж? Как продвигать новый продукт?
— Маркетинг и продажи: Как улучшить взаимодействие продавцов и маркетологов? Как усилить маркетинговую поддержку продаж?

Результаты

Инструменты

Сотрудники получили новые инструменты работы со стратегическим маркетингом и увеличения продаж компании

Продажи

Сформирован набор задач для роста продаж

Командообразование

Командообразование сотрудников отдела маркетинга и продаж в совместной работе

Извлеченные нами уроки

01

Искренний сервис — отличный инструмент, который позволяет управлять лояльностью Клиента без лишних затрат и усилий. Каждую неделю сотрудники делятся своими кейсами

02

Стратегические проекты запускают изменения, которые не остановить, и подсвечивают точки роста, которые можно реализовать только с полным вовлечением сотрудников

Хотите увеличить продажи компании?

Напишите нам и мы предложим решение





    Похожие кейсы