Обучение продукт-менеджеров. Кейс MC-Bauchemie (Россия)
О компании
Международный концерн MC-Bauchemie — один из ведущих мировых производителей продуктов строительной химии. Штат компании составляет 2500+ сотрудников. Заводы MC-Bauchemie расположены в 40 странах Европы, России, Азии и Америки.
Цели и задачи
Цель: обучить продукт-менеджеров современным методикам и инструментам эффективного управления продуктовыми категориями и выводом продуктов на рынок.
Задача 1: провести интервью с сотрудниками. Погрузиться в текущий функционал и ключевые задачи, понять пробелы, отсутствующие методики и инструменты.
Задача 2: подготовить программу под запрос – методики, примеры, кейсы, дом. задания.
Задача 3: проверить дом. задания, дать обратную связь участникам.
Решение
Разработать и провести программу Эффективное управление продуктами.
Эксперт: Максим Поклонский.
Выполненные работы
1. Погружение тренера
— Проведение интервью с Заказчиком и продукт-менеджерами
— Выявление текущего проблемного поля и зон роста
— Окончательная формулировка запроса на обучение
2. Разработка программы
— Доработка структуры программы, примеров, кейсов и заданий под выявленные задачи
— Разработка практикумов с учетом специфики предприятия и текущих задач сотрудников
3. Проведение обучения
— Управление ростом: результативность и эффективность в работе ПМа, KPI, появление и проверка гипотез, алгоритм разработки стратегии, ключевые аналитики
— Управление продуктом: методы оптимизации матрицы, методы анализа продукта и ассортимента, маркеры необходимости ввода-вывода-трансформации
— Управление каналами: позиционирование и продвижение продукта, «продажа дороже», маркетинговая поддержка
— Выполнение дом.задания между модулями и обратная связь от тренера
Результаты
Инструменты
Продукт-менеджеры получили новые инструменты управления продуктами и вывода их на рынок.
Аналитика
Сформулированы страт. вопросов, подготовлена карта аналитик по каждому направлению, собраны данные.
Планы
Разработаны планы развития продуктовых направлений.
"
"
Словила главный инсайт — это большая идея (предложения, продукта). До сегодняшнего дня я об этом даже не задумывалась. Это круто! Благодарю. В целом все очень зашло, круче, чем мои ожидания. Огромный плюс — примеры личного опыта, мы все любим интересные истории.
"
Максим, спасибо за обучение! Очень приятно, что говорите с нами на одном языке, для восприятия это очень важно. Очень много разных фишек и новых механизмов для себя открыла, которые нужно внедрить в жизни. И это 100% улучшит мою конверсию и результаты. А вообще вы — крутой!