Топ-100
Top

Обучение продукт-менеджеров. Кейс MC-Bauchemie (Россия)                         

О компании

лого Баухеми 2

Международный концерн MC-Bauchemie — один из ведущих мировых производителей продуктов строительной химии. Штат компании составляет 2500+ сотрудников. Заводы MC-Bauchemie расположены в 40 странах Европы, России, Азии и Америки.

Цели и задачи

Обучение-продукт-менеджеров.-Кейс-MC-Bauchemie-Россия

Цель: обучить продукт-менеджеров современным методикам и инструментам эффективного управления продуктовыми категориями и выводом продуктов на рынок.

Задача 1: провести интервью с сотрудниками. Погрузиться в текущий функционал и ключевые задачи, понять пробелы, отсутствующие методики и инструменты.

Задача 2: подготовить программу под запрос – методики, примеры, кейсы, дом. задания.

Задача 3: проверить дом. задания, дать обратную связь участникам.

Решение

Разработать и провести программу Эффективное управление продуктами.

Эксперт: Максим Поклонский.

Выполненные работы

1. Погружение тренера

— Проведение интервью с Заказчиком и продукт-менеджерами
— Выявление текущего проблемного поля и зон роста
— Окончательная формулировка запроса на обучение

2. Разработка программы

— Доработка структуры программы, примеров, кейсов и заданий под выявленные задачи
— Разработка практикумов с учетом специфики предприятия и текущих задач сотрудников

3. Проведение обучения

— Управление ростом: результативность и эффективность в работе ПМа, KPI, появление и проверка гипотез, алгоритм разработки стратегии, ключевые аналитики
— Управление продуктом: методы оптимизации матрицы, методы анализа продукта и ассортимента, маркеры необходимости ввода-вывода-трансформации
— Управление каналами: позиционирование и продвижение продукта, «продажа дороже», маркетинговая поддержка
— Выполнение дом.задания между модулями и обратная связь от тренера

Результаты

Инструменты

Продукт-менеджеры получили новые инструменты управления продуктами и вывода их на рынок.

Аналитика

Сформулированы страт. вопросов, подготовлена карта аналитик по каждому направлению, собраны данные.

Планы

Разработаны планы развития продуктовых направлений.

"

"

Словила главный инсайт — это большая идея (предложения, продукта). До сегодняшнего дня я об этом даже не задумывалась. Это круто! Благодарю. В целом все очень зашло, круче, чем мои ожидания. Огромный плюс — примеры личного опыта, мы все любим интересные истории.

"

Максим, спасибо за обучение! Очень приятно, что говорите с нами на одном языке, для восприятия это очень важно. Очень много разных фишек и новых механизмов для себя открыла, которые нужно внедрить в жизни. И это 100% улучшит мою конверсию и результаты. А вообще вы — крутой!

Извлеченные нами уроки

01

Искренний сервис — отличный инструмент, который позволяет управлять лояльностью Клиента без лишних затрат и усилий. Каждую неделю сотрудники делятся своими кейсами

02

Стратегические проекты запускают изменения, которые не остановить, и подсвечивают точки роста, которые можно реализовать только с полным вовлечением сотрудников

Хотите повысить эффективность работы продукт-менеджеров?

Напишите нам и мы предложим решение





    Похожие кейсы