Разработка стратегии развития. Кейс BMW
О компании

АВТОИДЕЯ — официальный дилер BMW и MINI в Беларуси. Компания — № 1 в премиум сегменте с 2017 года. Философия компании: всегда и во всем быть лучшими.

Цели и задачи
Цель: разработать стратегию развития автодилера BMW на 2 года.
Задача 1: подготовить внешние и внутренние аналитики для работы на страт. сессии.
Задача 2: провести 2-х дневную стратегическую сессию с командой.
Задача 3: разработать Action-план по реализации стратегии.
Выполненные работы
01
Подготовка к страт.сессии
— Вводное интервью с руководителем по задачам на страт.сессию и анализу прошлого опыта
— Формирование архитектуры работы на страт. сессии
— Создание карты экспресс-аналитик
— Создание методик сбора и визуализации данных
— Передача команде аналитических методик и опросников
— Консультирование в процессе сбора и подготовки аналитических данных
02
Страт.сессия
— Генерация страт. инициатив на базе аналитики
— Оценка барьеров и ключевых факторов успеха в реализации стратегии
— Декомпозиция стратегии, генерация планов в рабочих группах
— Презентация инициатив, обратная связь и корректировки
03
Стратегия
— Каскадирование крупных инициатив в задачи и проекты
— Формирование и принятие командой Action-плана по реализации стратегии
Результаты

01
Разработана стратегия роста компании и определены стратегические цели.
