Топ-100
Top

Разработка стратегии развития. Кейс BMW                                         

О компании

АВТОИДЕЯ — официальный дилер BMW и MINI в Беларуси. Компания — № 1 в премиум сегменте с 2017 года. Философия компании: всегда и во всем быть лучшими.

Цели и задачи

Цель: разработать стратегию развития автодилера BMW на 2 года.

Задача 1: подготовить внешние и внутренние аналитики для работы на страт. сессии.

Задача 2: провести 2-х дневную стратегическую сессию с командой.

Задача 3: разработать Action-план по реализации стратегии.

Выполненные работы

01

Подготовка к страт.сессии

— Вводное интервью с руководителем по задачам на страт.сессию и анализу прошлого опыта
— Формирование архитектуры работы на страт. сессии
— Создание карты экспресс-аналитик
— Создание методик сбора и визуализации данных
— Передача команде аналитических методик и опросников
— Консультирование в процессе сбора и подготовки аналитических данных

02

Страт.сессия

— Генерация страт. инициатив на базе аналитики
— Оценка барьеров и ключевых факторов успеха в реализации стратегии
— Декомпозиция стратегии, генерация планов в рабочих группах
— Презентация инициатив, обратная связь и корректировки

03

Стратегия

— Каскадирование крупных инициатив в задачи и проекты
— Формирование и принятие командой Action-плана по реализации стратегии

Результаты

undraw_Growing_qwt2

01

Разработана стратегия роста компании и определены стратегические цели.

undraw_detailed_analysis_xn7y

02

Разработаны Action-планы по реализации стратегии.

Извлеченные нами уроки

01

Страт.сессию можно провести и без предварительной подготовки, но сбор аналитик позволяет сформировать более эффективную и конкурентоспособную стратегию

02

Для получения лучших результатов необходима плотная работа с командой и вовлеченность руководителей в процесс.

Хотите разработать стратегию развития компании?

Напишите нам и мы предложим решение





    Похожие кейсы