Топ-100
Комплексный аудит коммерческих функций
Top

Комплексный аудит коммерческих функций

По запросу

«Нельзя познать систему, находясь внутри этой системы» – достаточно известное утверждение. Применительно к коммерческому блоку работы компании под «системой» обычно понимают ресурсы (материальных, интеллектуальных, финансовых) и бизнес-процессы, по которым эти ресурсы функционируют. Она настраивается на использование внешней среды для получения запланированного результата внутри компании.

При этом сам план не гарантирует максимизацию результата, но дает дополнительные возможности развития компании во внешней и внутренней среде.

Внешний взгляд на ситуацию с продажами позволяет максимально направленно на результат проверить идеи руководства (работающие у конкурентов или свои собственные), а также минимизировать сопротивление со стороны сотрудников (сопротивляться внутри компании некому, т.к. есть внешний исполнитель).

В результате компания получает системный взгляд со стороны на то своё направление, где возможности внешней среды с учётом зоны покрытия и конкурентной ситуации являются основой для внутренних изменений. Также полученные результаты при внедрении в жизнь вызывают гораздо меньшее сопротивление персонала ввиду того, что это «не просто слова», а реальный результат полученный консультантами «в полях».

Тренер:

Специализация: стратегические сессии, трансформация орг.структуры, управление продажами, продуктами, маркетингом

Программа

Интервью с руководителем направления (директором/собственником), формулировка целей проекта и зон повышенного внимания;
2. Настройка методик аудита на специфику организации, на её бизнес-модель, на отрасль, в которой она работает. Вся деятельность компании раскладывается на 120–150 функций и бизнес-процессов;
3. Проведение группой экспертов консалтингового агентства «Марксист» серии интервью с ключевыми сотрудниками, изучение отчетности, сбор аналитики по бизнес-процессам;
Формирование в результате аудита исчерпывающего отчета о всех функциях компании, состоянии бизнес-процессов, выявленных проблемах, о сотрудниках. Определение точек развития, описание рекомендаций по изменениям, распределение приоритетов;
Презентация отчета в присутствии руководителя и собственника компании. Обсуждаются первоочередные задачи изменений по людям, системам, процессам; бюджет и сроки на проведение изменений; возможные «подводные камни» и сценарии;
Выбор лучших решений и их презентация
Коучинг, обучение и методологическая поддержка исполнителей – при необходимости консультанты поддержат во внедрении изменений.

Реализованные кейсы

    Регистрация на программу