Аудит системы продаж
Top

Аудит системы продаж

По запросу

Описание курса:

Аудит системы продаж – проект для коммерческих подразделений компаний, который проводится силами консультантов, аналитиков и экспертов консалтингового агентства “МаркСист”. Проект включает аудит ключевых процессов коммерческого подразделения, проверку оптимальности и соответствия внутренних процедур компании, объективную внешнюю оценку сотрудников коммерческого отдела (компетенция, мотивация, потенциал, рекомендации по развитию,..).

В результате аудита формируется Action-план по реализации необходимых изменений отдела продаж.

Консультанты:

Специализация: стратегическое планирование, точки роста, управление продажами и маркетингом
Специализация: маркетинг, управление персоналом, стратегическое планирование, продажи

Этапы работы:

Оценка команды коммерческого отдела
  • Интервью консультантов с руководителями и сотрудниками коммерческого блока,
  • Анализ компетенций, вовлеченности и мотивации,
  • Анализ текущей схемы вознаграждения и ее соответствия целям производителя,
  • Оценка потенциала развития сотрудников, анализ эффективности и производительности персонала, поиск “дыр” в орг.структуре компании,
  • Выявление внутренних конфликтов и областей потери эффективности в процессах и системах.
Аудит коммерческих бизнес-процессов.
  • Создание карта целевых процессов компании для аудита системы продаж
  • Изучение и анализ ключевых бизнес-процессов в продажах и маркетинге: работа с аналитикой, поиск новых клиентов, удержание существующих клиентов и поддержание отношений с ними (CRM-функционал), процесс сбора регулярных заказов, технологии продвижения новых продуктов и т.п. ().
Рекомендации и Action-план по проведению необходимых изменений в системе продаж
  • Создание плана действий в формате графика Ганта.
  • Разработка детального плана мероприятий (маркетинговых, коммерческих, HR- и других) на следующий полгода-год для реализации стратегии роста и развития организации согласно выявленным на стадии диагностики зонам роста.
  • План-график включает описание каждой задачи, приоритетность ее выполнения, ответственного, сроки выполнения.
Сопровождение в реализации Action-плана проекта.
  • Работа с исполнителями, координация в выполнении запланированных задач, методологическая и другая поддержка в реализации плана.

Регистрация на программу