Аудит системы продаж
По запросу

Аудит системы продаж — проект для коммерческих подразделений компаний, который проводится силами консультантов, аналитиков и экспертов консалтингового агентства «МаркСист». Проект включает аудит ключевых процессов коммерческого подразделения, проверку оптимальности и соответствия внутренних процедур компании, объективную внешнюю оценку сотрудников коммерческого отдела (компетенция, мотивация, потенциал, рекомендации по развитию,..).
В результате аудита формируется Action-план по реализации необходимых изменений отдела продаж.
Консультант:
Максим Поклонский
Специализация: стратегические сессии, трансформация орг.структуры, управление продажами, продуктами, маркетингомЭтапы работы:
Оценка команды коммерческого отдела
- Интервью консультантов с руководителями и сотрудниками коммерческого блока,
- Анализ компетенций, вовлеченности и мотивации,
- Анализ текущей схемы вознаграждения и ее соответствия целям производителя,
- Оценка потенциала развития сотрудников, анализ эффективности и производительности персонала, поиск «дыр» в орг.структуре компании,
- Выявление внутренних конфликтов и областей потери эффективности в процессах и системах.
Аудит коммерческих бизнес-процессов.
- Создание карта целевых процессов компании для аудита системы продаж
- Изучение и анализ ключевых бизнес-процессов в продажах и маркетинге: работа с аналитикой, поиск новых клиентов, удержание существующих клиентов и поддержание отношений с ними (CRM-функционал), процесс сбора регулярных заказов, технологии продвижения новых продуктов и т.п. ().
Рекомендации и Action-план по проведению необходимых изменений в системе продаж
- Создание плана действий в формате графика Ганта.
- Разработка детального плана мероприятий (маркетинговых, коммерческих, HR- и других) на следующий полгода-год для реализации стратегии роста и развития организации согласно выявленным на стадии диагностики зонам роста.
- План-график включает описание каждой задачи, приоритетность ее выполнения, ответственного, сроки выполнения.
Сопровождение в реализации Action-плана проекта.
- Работа с исполнителями, координация в выполнении запланированных задач, методологическая и другая поддержка в реализации плана.