Топ-100
Лидерство и коммуникации в команде                                
Top

Лидерство и коммуникации в команде                                

По запросу

Как правило, понятие лидерства в бизнес-среде связывается с высокой эффективностью, продуктивностью, достижениями целей. Однако это всего лишь результаты работы, а не качества настоящего лидера. Путь к истинному лидерству лежит через самопознание, понимание своих талантов и преимуществ, внутреннюю силу. Не нужно быть самым сильным и самым умным. Только позитивный, нестандартно мыслящий и предельно вовлеченный человек, раскрывающий свой потенциал, способен вывести команду к новым горизонтам.

Именно для таких людей мы придумали курс, в который заложили эффективную модель настоящего лидера и персональные рекомендации для слушателей. Курс базируется на многолетнем опыте автора и элементах психологии.

Тренер:

Специализация: управление персоналом, личная эффективность, продажи, маркетинг

«Масса актуальной информации, нужной не только в бизнесе, но и в обычной жизни. Тренер с первых минут удерживает внимание, но не «грузит» информацией. Отличный курс на стыке психологии и управления.»

Валерий Бурболис

менеджер по корп. коммуникациям

«У Александра интересный подход к «воспитанию» лидера в себе. Стало наконец понятно, что лидерами становятся, а не рождаются. Каждый блок подкрепляется упражнением или какой-либо парной работой, это очень вовлекает команду.»

Ольга Менюк

менеджер по корп. коммуникациям

 

Программа

Цели и миссия лидера
  • Определение понятия лидерства.
  • Роль лидера в команде. Ценность лидерских компетенций для руководителя.
  • Цель, последователи и изменения как основа лидерства.
  • Стили лидерства.
  • Ступени развития лидера.
  • Этичное и неэтичное лидерство.
  • Какой лидер нужно вашим сотрудникам.
  • Определение понятия зрелости сотрудника к задаче.
  • Определение способов определения зрелости сотрудника.
  • Развитие сотрудников, как элемент лидерства.
Реализация управленческих функций через эффективную коммуникацию
  • Основы коммуникативных навыков: новые инструменты в выстраивании доверительных коммуникаций.
  • Стили управления сотрудниками.
  • Практикум на реализацию управленческих функций (работа с реальными данными обучающихся на курсе).

Кейсы по развитию сотрудников

Регистрация на программу:

    ЗАПРОС НА ПРОГРАММУ