Организационный аудит
По запросу

Руководители компании постоянно думают, как повысить уровень продаж. В ответ на этот запрос мы подготовили воркшоп по поиску точек роста. За последние 5 лет ее прошли более сотни руководителей компаний и отделов продаж. Мы сделали свыше 30 глубоких консалтинговых проектов по росту продаж и точно знаем, что работает, а что нет.
Что вы получите в результате аудита?
Аудит ключевых
бизнес-процессов
Годовой план
проектов и мероприятий
Сопровождение
в реализации проекта
Аудит ключевых
бизнес-процессов
Годовой план
проектов и мероприятий
Сопровождение
в реализации проекта
Игорь Адаменко,
директор Improma Group, торговая сеть «ОМА»
КАПИТАЛ — первые, кто дал на рынке возможность общаться с теми людьми, которые чего-либо достигли. В Беларуси нет мест, где бы можно было задать вопросы людям из реального бизнеса, причем людям, которые в бизнесе реально что-то сделали и сделали лучше, чем ты.
Спасибо что вы сделали площадку, чтобы бизнес в Беларуси развивался, чтобы мы становились более конкурентноспособными с новыми знаниями.
Практическая направленность — это отличительная черта КАПИТАЛА по сравнению с другими.
Дмитрий Соболевский,
учредитель компании Приор-Логист
Ожидания исполнились на 100%. На сегодняшний день я даже не знаю, что вы можете сделать лучше. Реально хочется брать и делать. День тренинга пролетел для меня незаметно, на одном дыхании. Не хотелось никаких перерывов. Интересно было даже то, что было вне моей отрасли, я понимал, что это вещи, которые прожиты людьми. Это самое ценное, что можно отметить в бизнес-школе «КАПИТАЛ».
Юля Климова,
эксклюзивный дилер компании Nuga Medical в Эстонии
Я пришла учиться в школу, потому что на рынке стало происходить что-то непонятное для меня. У нас был новый проект, мы хотели развиваться, но внутри была паника, что происходит, что с этим делать. Было очень много вопросов. Самое классное, что отличает эту школу — практики. Когда обучают практики, это чувствуется. Берешь эти инструменты и идешь применять. Они работают на 200%. Спасибо за расширение мышления, мы думали об одном, об узком, а получилось так, что теперь мы берем новую страну.
Александр Ковшель,
учредитель компании Westline
Бизнес-школа «КАПИТАЛ» отличается тем, что бизнес-тренер может быстро внедриться в компанию, понять ее проблемы и на практике показать, как работает тот или иной инструмент. При выборе школы для меня решающим фактором была энергетика, которая есть в вас и вокруг вас. Вы производите впечатление людей, у которых все спорится. Сюда надо приходить за новыми идеями для развития бизнеса.
Ключевые консультанты проекта
Эксперты консалтингового агентства ``МаркСист``
Экперты в консалтинге. Более 120 успешных консалтинговых проектов по разработке и реализации рыночных стратегий, реализации организационных изменений, корпоративным программам развития руководителей и коммерческих служб.
Как это работает?
Показываем новую область роста
Смотрим на большой список разных точек роста продаж, выбираем те, которые имеют наибольший потенциал для развития продаж в вашем бизнесе.
Рассказываем кейс из практики
Мы сделали уже несколько десятков проектов по развитию продаж, созданию новых отделов продаж «под ключ». На каждый инструмент, как правило, есть кейс, и не один, чтобы наглядно продемонстрировать, как это работает.
Передаем методику работы
Чтобы внедрить тот или иной инструмент развития продаж, может понадобиться шаблон или пошаговый алгоритм. Мы предоставляем его и сопровождаем необходимыми комментариями.
Прорабатываем на практике
Отдельные инструменты потребуют закрепления и групповой дискуссии тренера с участниками программы.
Формируем ваш личный план роста
По итогам прохождения воркшопа у вас появляется свой персональный план развития продаж в вашей компании. Останется взять и сделать!
Как использовать mind map для решения сложных задач?
• Технология поиска идей развития. Работа с mind map.
• Создание своего плана роста продаж в процессе воркшопа.
Статья: Как использовать mind map для решения сложных задач?
Как продавать дороже и как продавать дешевле?
• Сбор, систематизация и анализ цен конкурентов.
• Анализ сильных и слабых сторон конкурентов.
• Учет эластичности спроса.
• Использование ценовой дискриминации.
• Моделирование своего product flower.
• Практикумы.
Как продавать больше каждому клиенту?
• Анализ комплексности закупок, структуры среднего чека.
• Развитие комплекса дополнительных услуг и сопутствующих продуктов.
• Оценка потенциала клиента.
• Увеличение доли кошелька.
• Инструменты развития и помощи клиентам в развитии бизнеса.
• Техники up-sell, cross-sell.
Как продавать бОльшему числу клиентов?
• Анализ воронки продаж.
• Анализ списка «отказников».
• Поиск новых территорий, неохваченных клиентских сегментов и новых каналов сбыта.
• Анализ точек контакта. Расширение точек контакта.
• Поиск новых точек роста в микросегментах клиент-продукт .
• Матрица новых возможностей.
• Практикумы.
Как меньше терять?
• Основные зоны потерь в отделе продаж.
• Анализ отказов, причин потери клиентов.
• Анализ лояльности.
• Анализ неудовлетворенного спроса.
• Мониторинг уровня отношений с ключевыми клиентами.
• Оценка компетентности продавцов.
• Чек-лист по работе НОПа.
• Практикумы.
Для кого?
Cобственников
Руководителей отдела продаж
Ведущих продавцов
Когда?
5 июня 2019 года
9.00 — 19.00
Для кого?
Cобственников
Руководителей отдела продаж
Ведущих продавцов
Когда?
5 июня 2019 года
9.00 — 19.00
За 5 лет эту программу прошли более 110 руководителей компаний и отделов продаж. Среди них:
Специальная цена 440 РУБЛЕЙ предоставляется
• всем участникам прошлых курсов
• всем нашим друзьям и их друзьям
• командам от 2х человек и больше
Стандартная стоимость — 590 РУБЛЕЙ
Мы проведем эту программу только 1 раз в 2019 году
Мы проведем эту программу только 1 раз в 2019 году
Материалы по теме
Sorry, no posts matched your criteria.