Кастомизированная программа развития продаж в компании
Top

Кастомизированная программа развития продаж в компании

По запросу

Описание курса:

Зачем компании обучать сотрудников?» – вопрос, возникающий у некоторых руководителей. А вдруг вложения не окупятся? А вдруг человек уйдет? Растить человека – это время, силы и риски. Особенно, если речь идет о тех, кто задействован в продажах: высокая текучка, постоянный стресс. Словом, решение «учить или не учить» не всегда лежит на поверхности.


Оптимальным компромиссом в таких случаях становятся кастомизированные программы, спроектированные для отделов продаж (или других клиентских подразделений). Они имеют ряд неоспоримых преимуществ:

  • Корпоративный формат позволяет адаптировать программу под конкретный профиль организации, ее бизнес-модель и выявленные у продавцов пробелы.
  • Снижается риск ухода «звездных» сотрудников из организации. Наоборот, процесс обучения настроен на вовлечение и командую работу. Как результат, группа становится более мотивированной и сплоченной.
  • Программа включает не абстрактные кейсы, а работу участников над реальными планами изменений в своем подразделении.

«Теперь намного лучше пониманию, как систематизировать свою работу и коммуникации в целом. Понимаю, что нужно изучать продукт, особенно, если он сложный и требует технической экспертизы, как, например, у нас, теперь знаю, как его упаковать»

Геннадий Куракевич

компания «Скайпрофиль»

«Я получил своего рода "волшебный пинок" для изучения максимума информации в плане продаж и коммуникаций. Атмосфера позитива и непринужденности. Спикера было слушать приятно и понятно»

Виталий Мартынов

компания "Безопасно-Бай"

«Очень классная атмосфера тренинга – Максим с первых минут настроил нас на рабочую и позитивную волну. Получила массу конкретных инструментов, очень нужных моей работе»

Наталья Глушакова

компания «Алкопак»

ПРИМЕР СТРУКТУРЫ КОНКРЕТНОЙ ПРОГРАММЫ

(Структура каждой программы адаптируется под конкретный запрос.)

МЕНЕДЖМЕНТ В ПРОДАЖАХ
    • Оценка потенциала

    Расчеты потенциала клиента (финансовая оценка возможной выручки с клиента, возможностей ее роста).

    • Сегментация клиентов

    Анализ структуры своих клиентов (основные типы, их характеристики, потребности, привлекательность..).

    • Поиск лидов

    Поиск новых потенциальных клиентов, которые пока не работают с нами, но покупают схожую продукцию.

    • Знание своих клиентов

    Знание важных персональных и корпоративных характеристик клиентов, умение эти знания получать.

    • Анализ потребностей

    Изучение ожиданий (явных и неявных) клиента от наших условий, товаров и услуг

    • Встреча с клиентом

    Умение эффективно проводить встречу/переговоры с клиентом

    • Индивидуальные тактики

    Определение индивидуальных тактик (оптимальных приемов) работы с определенными клиентами

    • Знание продукции

    Знание областей применения, характеристик и преимуществ продуктов,

ПСИХОЛОГИЯ В ПРОДАЖАХ
    • Встреча с клиентом

    Умение эффективно проводить встречу/переговоры с клиентом.

    • Презентация

    Умение представить в выгодном свете свое предложение (товар, бренд, компанию, идею).

    • Захват клиентов

    Захват (переключение на нас) новых клиентов.

    • Дожатие сделок

    Умение преодолеть неуверенность/колебания клиента на последней стадии переговоров.

    • Понимание позиции клиента

    Понимание позиции, скрытых намерений клиента.

    Влияние, умение влиять на решения клиента, его настроение, его убеждения.

    • Поддержание отношений

    Поддержание персональных отношений с клиентами, методы удержания постоянных покупателей.

    • Коммуникабельность

    Умение общаться, находить общий язык с разными людьми.

    • Обязательность

    Умение выполнять обязательства, взятые перед клиентом.

    • Стрессоустойчивость

    Развитие психологической  устойчивости (умение держать удар), позитивных установок у продавца.

    • Возврат дебиторки

    Умение эффективно работать с клиентами по возврату дебиторской задолженности.

ЗАПРОС НА ПРОГРАММУ